Сравнение мотоциклов:
Honda CB 650Z 1979 против Triumph Scrambler 2015

Honda CB 650Z 1979 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler это редкий в России мотоцикл, а CB 650Z это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 650Z 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277488 руб.
383357 руб.

Год

1979-82
20 15 - 16

Модель

Honda CB 650Z
нет данных

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
230 kg / 506 lbs

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

626 cc / 38.2 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59.8 x 55.8 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.9 kW @ 9000 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

51.5 Nm / 38 ft-lb @ 8000 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

4x 28mm Keihin carburetors
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Transistorized
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

51.5
69

Макс.мощность на об/мин.

9000
6800

Макс. Мощность, Л.с.

63
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4750

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Width 855mm / 33.6 in
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

4.50 -H17
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 276mm discs
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

3.50 -H19
100/90 -19

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Adjustable Telehydraulic fork.
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>