Сравнение мотоциклов:
Honda CM 250T 1986 против Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000

Honda CM 250T 1986 в сравнении с Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то N 500 Vulcan LTD это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а CM 250T это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Honda CM 250T 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192399 руб.
248946 руб.

Год

1986
2000 - 04

Модель

Honda CM 250T
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Rake

нет данных
33.0

Dry Weight

нет данных
199.1 kg / 439 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin, OHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

234
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.0 x 53.0 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

17 hp @ 7500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2x 32mm Keihin carburetors

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

Макс. момент, Нм.

нет данных
47.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

17
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7300

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet Plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
714 mm / 28.1 in

Мокрый Вес

140 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1595 mm / 62.8 in

Задний Тормоз

Drum
180mm drum

Задняя Шина

110/90-16
140/90-15

Передние Тормоза

Single disc
Single 300mm disc

Передняя Шина

3.25-18
100/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

31mm Forks, centre axle fork
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>