Сравнение мотоциклов:
Honda NS 400R Rothmans Replica 1986 против Yamaha TZR 25 0  1990

Honda NS 400R Rothmans Replica 1986 в сравнении с Yamaha TZR 25 0  1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TZR 25 0  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а NS 400R Rothmans Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Yamaha TZR 25 0  1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1986
1990

Модель

Honda NS 400R Rothmans Replica
Yamaha TZR 250 (3MA)

Dry Weight

163 kg / 259.3 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

59 hp @ 8500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke , 90V-three cylinder, reed valve
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,

Объём двигателя

387 cc / 23.6 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 50.6 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

72 hp / 52.5 kW @ 9500 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.1 kgf-m @ 8000 rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

3x 26mm Keihin carburetors
2x 32mm Mikuni carbs

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

50.0
35.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

72
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2.500 / 2nd 1.714 / 3rd 1.333 / 4th 1.111 / 5th 0.965 / 6th 0.866
нет данных

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.02 US gal
16.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30 in
нет данных

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

Height 1150 mm / 45.2 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/90 -17
140/70-18

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -16
110/80-17

Задняя подвеска

Pro-link adjustable preload
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air assisted forks. adjustable anti-dive
37mm Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

13.03 sec / 164.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

202 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

30 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>