Сравнение мотоциклов:
Honda XL 230 2002 против Honda CRF 230L 2006

Honda XL 230 2002 в сравнении с CRF 230L 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то CRF 230L это изредка продающийся в России мотоцикл, а XL 230 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CRF 230L 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2002
2006-07

Модель

Honda XL 230
Honda CRF 230L

Dry Weight

113 kg / 249 kg
113 kg / 249 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Gear Tatio

1st 2.769 2nd 1.722 3rd 1.263 4th 0.960 5th 0.814
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder
Four stroke single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

223 cc
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 66.2 mm
65.5 x 66.2mm

Макс. Мощность

18 hp / 13.4 kW @ 7500 rpm
18.6 hp / 13.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m @ 6000 rpm
18.8 Nm / 1.92 kg-m @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Dry-sump
Wet sump

Питание двигателя

VE3AE
Single 30 mm CV carb

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Система зажигания

CDI
CD with electronic advance and lighting coil

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

18.6
18.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

18
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Wet-type, Multi-plate coil spring
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Steel, Single cradle frame

Емкость Топливного Бака

8.7 Litres / 2.3 US gal
8.6 Litres / 2.27 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1305 mm / 54.9 in
1340 mm / 52.7 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

225 mm / 8.8 in
241 mm / 9.5 in

Мокрый вес

120 kg / 264 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

120/80-18
120/80-18

Передние Тормоза

Drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 -21
2.75-21

Задняя подвеска

Swinging arm
Pro-Link Showa single-shock with spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37mm leading-axle Showa fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
241.3 mm / 9.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
228.5 mm / 8.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>