Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 против ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015

ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 в сравнении с УРАЛ Gear-Up 2015 по характеристикам: sidecar drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то УРАЛ Gear-Up это изредка продающийся в России мотоцикл, а Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Sidecar drive

Engageable, shaft
нет данных

Год

2020
2015

Модель

Ural 2wd Gear Up Weekender Special Edition
Ural Gear Up

Dry Weight

335 kg / 739 lbs
331 kg / 730 lbs

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal
3.8 L / 1.0 US gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Drive Ratio

4.62:1
IMZ leading fork

Front Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
нет данных

Rear Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19

Двигатель

Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
749 cc / 45.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
78 x 78 mm

Макс. Мощность

29.8 kW / 40 hp @ 5600 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38 ft-lbs @ 4000 rpm
56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm

Степень Сжатия

8.6:1
Air cooled

Питание двигателя

Twin KEIHIN L 22 AA Carburettors
Throttle body, EFI

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система зажигания

Electronic
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BPR6HS

Макс. момент, Нм.

нет данных
56.9

Макс.мощность на об/мин.

5600
5500

Макс. Мощность, Л.с.

40
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4300

Сцепление

Dry, double disc
Dry, double disc

КПП

4 speed with reverse
4 speed with reverse

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.9 L / 5.0 US gal
18.9 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
813 mm / 32 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, IMZ Sidecar: Drum, IMZ
172.7 mm / 6.8 in

Передние Тормоза

Disc brake, Brembo
295mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper

Задняя подвеска

Hydraulic spring shock absorbers
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19

Передняя Подвеска

Leading link forks
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
By order

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>