Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал Кобра 1997 против BSA A 10 Road Rocket 1954

ИМЗ Урал Кобра 1997 в сравнении с BSA A 10 Road Rocket 1954 по характеристикам: inner leg curve, lighting, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то A 10 Road Rocket это не продающийся в России мотоцикл, а Урал Кобра это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. ИМЗ Урал Кобра 1997 - байк средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
All over gold, Black/chrome

Lighting

нет данных
Wikipedia

Год

нет данных
1954 - 58

Модель

нет данных
BSA Road Rocket

Аккумулятор

нет данных
6V

Wheels

нет данных
Steel, wire spokes

Dry Weight

нет данных
190 kg / 418 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Carburetor

нет данных
Amal

Average fuel consumption

нет данных
16 sec.

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
OHV Parallel twin

Объём двигателя

720
646 cc / 39.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82x68
70 x 84 mm

Макс. Мощность

40л.с@5500об/мин
30 kW / 40 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50нм@4200об/мин
нет данных

Степень Сжатия

7.2
Dry sump

Питание двигателя

2 карбюратора К-65
нет данных

Стартер

Электростартер
Kick start

Система выхлопа

нет данных
Twin, stainless steel

Система зажигания

электронная, транзисторная
Lucas magdyno

Макс. момент, Нм.

50
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

30
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

4200
нет данных

КПП / Привод колеса

Механическая
нет данных

Сцепление

Сухое, однодисковое
Multi-plate with bult-in cush drive

Передаточные Числа

нет данных
Welded seamless steel tubing with duplex downtubes and full cradle engine support, bolted-on rear sub frame

КПП

Четырехступенчатая
4 Speed

Главная передача

Карданный вал
Chain

Емкость Топливного Бака

21
16 L / 4.2 US gal

Сухой Вес

200
нет данных

Колесная база

1600
нет данных

Размеры

2300x850x1300
1391 mm / 54.75 in.

Дорожный Просвет

140
нет данных

Задний Тормоз

Однодисковый
Drum, 7 in.

Задняя Шина

160/90-15
4.00 x 19 in.

Передние Тормоза

Двухдисковый
нет данных

Передняя Шина

100/70-18
3.25 x 19 in., ribbed

Задняя подвеска

Классическая, маятниковая
Drum, 8 in.

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка
Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped

Рама

стальная, дуплексная
нет данных

Максимальная Скорость

140
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>