Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997

Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Кобра 1997

Двигатель ИМЗ Урал Кобра 1997

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
720
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82x68
Макс. Мощность
40л.с@5500об/мин
Макс. Крутящий Момент
50нм@4200об/мин
Степень Сжатия
7.2
Питание двигателя
2 карбюратора К-65
Стартер
Электростартер
Система зажигания
электронная, транзисторная
Макс. момент, Нм.
50
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
4200

Трансмиссия ИМЗ Урал Кобра 1997

КПП / Привод колеса
Механическая
Сцепление
Сухое, однодисковое
КПП
Четырехступенчатая
Главная передача
Карданный вал

Размеры и масса ИМЗ Урал Кобра 1997

Емкость Топливного Бака
21
Сухой Вес
200
Колесная база
1600
Размеры
2300x850x1300
Дорожный Просвет
140

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Кобра 1997

Задний Тормоз
Однодисковый
Задняя Шина
160/90-15
Передние Тормоза
Двухдисковый
Передняя Шина
100/70-18
Задняя подвеска
Классическая, маятниковая
Передняя Подвеска
Телескопическая вилка
Рама
стальная, дуплексная

Динамические характеристики ИМЗ Урал Кобра 1997

Максимальная Скорость
140
Средний расход (км./литр.)
16

Прочие характеристики ИМЗ Урал Кобра 1997

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Кобра 1997

Рыночные отношения заставляют российские предприятия искать новые рынки сбыта продукции и ориентировать производственные программы в сторону потребителя. Яркий пример тому Ирбитский мотозавод, который на протяжении последних лет пытается выстоять в потоке иностранщины, вытесняющей российские модели недостижимым  качеством и потребительскими свойствами. И если в прошлом году Ирбит порадовал нас стильным Вояжем (который, правда, пришелся не всем по карману), то и нынешним сезон не стал пустым для завода. Идея разработки русского чоппера стоит краеугольным камнем  в производственной программе уральского предприятия, база которого позволяет с легкостью развернуться и создать что-нибудь стильное и хромированное.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Но, к сожалению, своеобразный внешний вид и навороченность Вояжа кажутся многим далекими, особенно, когда речь доходит до цены. Такие дорогие отечественные чопперы нужны не всем байкерам. Куда проще купить Урал вложить в него много груда и немного денег, переделав его под себя, и тем самым подчеркнуть свою индивидуальность. Поэтому разработчики нового мотоцикла, инженер Александр Строкин и дизайнер Виктор Шевченко, решили сделать абсолютно новый мотоцикл с запоминающейся внешностью и доступной ценой. Непростое условие, не правда ли? Естественно, при решении пришлось максимально использовать отработанные элементы и узлы. Многие байкерские модернизации тоже не остались без внимания. В рекордно короткие сроки, за месяц с небольшим, конструкция была не Только разработана, но и воплощена в железо. Никто не ждал ничего подобного, и. когда на импровизированной презентации с мотоцикла сорвали покрывало, у всех вырвался возглас: «Наконец-то!»

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Судите сами: стильная старомодная рама с жестко закрепленным 15- дюймовым задним колесом, дисковые тормоза и цена, пусть еще и не объявленная, но, очевидно, доступная. Желтый цвет мотоцикла удивил еще больше, а название выбрали под стать внешнему виду — «Кобра». Да, это экстравагантный «Урал-Кобра», новый чоппер для российских байкеров. Теперь о конструкции. Ходовая часть спроектирована в духе ретро и выглядит легкой и ажурной, хотя, по заверениям создателей, имеет значительную продольную жесткость. Колеса, передняя визжа, бензобак и приборная панель со спидометром и тахометром поаимствованы у «Вояжа». Двигатель не претерпел каких-либо изменений, только опустился вниз и подвинулся чуть вперед. Кстати, в будущем возможны варианты комплектации моторами объемом 649, 720 и 825 куб. см. Запуск в изначальном варианте привычный — кикстартером. По желанию покупателя комплектацию можно будет изменять. Прекрасно подпружиненное водительское сиденье наводит на мысль о том, что жесткая задняя подвеска не так и страшна, но пока воздержимся от комментариев.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

За счет низкого расположения двигателя мотоцикл кажется длинным и солидным, а горизонтально расположенные выхлопные трубы дополняют стильный внешний вид. Под бензобаком расположился внушительных размеров бардачок, который легко снимается при необходимости.Принципиально новым для российских конструкторов стало дублирование ножного управления. Рычаги переключения передач и тормоза расположились на вынесенных вперед подножках. Теперь, удобно вытянув ноги, можно наслаждаться комфортом езды и при этом управлять мотоциклом. Для низкорослых водителей сохранены стандартные подножки, они же удобны при маневрировании в городском потоке.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Впечатления от внешнего вида «Урала-Кобры», если не считать нелепо сидящего сверху рамы бензобака, только положительные. Цвет, рисунки, геометрия подобраны очень удачно, как говорится, на злобу дня. Удалось нам и поездить на новом мотоцикле. Чуда не произошло «Урал» остался «Уралом», но таких ярких впечатлений давно не испытывать. Большая часть их, как вы успели догадаться, пришлась на отсутствие мягкой подвески заднего колеса. На кочках мотоцикл просто бросает, и становится непонятным, как раньше с такими рамами могли ездить. При этом еще и по булыжнику! Если же асфальт ровный, то картина меняется в лучшую сторону, главное — объезжать попадающиеся ямки. Впрочем, быстрее 90 км/час ехать страшновато. Зато «Кобра», как никакой другой мотоцикл, предоставляет широкие возможности выразить свою индивидуальность. Кого на пороге ХХI века удивишь подрессоренным задним колесом? Остается лишь догадываться о комфорте пассажира. Ведь его место не имеет упругих элементов. Так что — машина эгоиста, что прибавляет ей крутизны. Кстати, посадка водителя достаточно удобная, как с вытянутыми ногами, так и с поставленными по обычному. И если планы руководства завода по выпуску и обслуживанию новой модели останутся в силе, то новый чоппер из Ирбита ждет большое будущее.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Такой обзор был о мотоцикле "Урал Кобра" в октябре 1997-го года в журнале МОТО. Реальное будущее этой модели оказалось безперспективным. Изготовлено было лишь 16 экземпляров "кобры", на которые для изучения спроса были установлены все типы двигателей имеющихся в этот момент на фабрике - 650см3 и 720см3 воздушного охлаждения а так же с двигателем водяного охлаждения. Все варианты представленны на фото. Базовым для можели условно считается именно объем 720, а указанный в статье двигатель объем 825 так и небыл реализован ни на одном серийном мотоцикле. Ажиотажа на новую модель не случилось - спроса не было совсем. Никто из обычных покупателей, которым возможно даже нравился внешний вид не хотел мучить себя и пассажира отсутствием задней подвески. Реализовать 15 из 16 мотоциклов с большим трудом удалось только через несколько лет. Играло роль и то, что каждый мотоцикл получился отличаюбщимся от того, каким он был представлен на картинке, изображение кобры на баках серийных машин было сильно упрощено или отсутсвовало.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Последний или первый, "образцовый Урал-Кобра" показанный в журнале МОТО остался в Ирбитском Музее, где на него может взглянуть любой желающий.  Не смотря на коммерческий провал модели, в виду небольшого количества изготовленных экземпляров, уникальности каждого из 16-ти экземпляров (разные двигатели, роспись бака и другие детали оформления) и  экзотичности - Кобру можно назвать первым Уралом сделанным по принципу Limited Edition, и самым интересным для обладания из всех современных ограниченных серий. Спустя 15 лет после дебюта "Кобра" стала востребованной в среде ценителей редких коллекционных мотоциклов.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Кобра других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал Кобра:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал Кобра

Цена ИМЗ Урал Кобра по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Урал Кобра в Москве
avito 13.11.2020
350 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал Кобра на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал Кобра на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>