Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997

Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Кобра 1997

Двигатель ИМЗ Урал Кобра 1997

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
720
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82x68
Макс. Мощность
40л.с@5500об/мин
Макс. Крутящий Момент
50нм@4200об/мин
Степень Сжатия
7.2
Питание двигателя
2 карбюратора К-65
Стартер
Электростартер
Система зажигания
электронная, транзисторная
Макс. момент, Нм.
50
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
4200

Трансмиссия ИМЗ Урал Кобра 1997

КПП / Привод колеса
Механическая
Сцепление
Сухое, однодисковое
КПП
Четырехступенчатая
Главная передача
Карданный вал

Размеры и масса ИМЗ Урал Кобра 1997

Емкость Топливного Бака
21
Сухой Вес
200
Колесная база
1600
Размеры
2300x850x1300
Дорожный Просвет
140

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Кобра 1997

Задний Тормоз
Однодисковый
Задняя Шина
160/90-15
Передние Тормоза
Двухдисковый
Передняя Шина
100/70-18
Задняя подвеска
Классическая, маятниковая
Передняя Подвеска
Телескопическая вилка
Рама
стальная, дуплексная

Динамические характеристики ИМЗ Урал Кобра 1997

Максимальная Скорость
140
Средний расход (км./литр.)
16

Прочие характеристики ИМЗ Урал Кобра 1997

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Кобра 1997

Рыночные отношения заставляют российские предприятия искать новые рынки сбыта продукции и ориентировать производственные программы в сторону потребителя. Яркий пример тому Ирбитский мотозавод, который на протяжении последних лет пытается выстоять в потоке иностранщины, вытесняющей российские модели недостижимым  качеством и потребительскими свойствами. И если в прошлом году Ирбит порадовал нас стильным Вояжем (который, правда, пришелся не всем по карману), то и нынешним сезон не стал пустым для завода. Идея разработки русского чоппера стоит краеугольным камнем  в производственной программе уральского предприятия, база которого позволяет с легкостью развернуться и создать что-нибудь стильное и хромированное.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Но, к сожалению, своеобразный внешний вид и навороченность Вояжа кажутся многим далекими, особенно, когда речь доходит до цены. Такие дорогие отечественные чопперы нужны не всем байкерам. Куда проще купить Урал вложить в него много груда и немного денег, переделав его под себя, и тем самым подчеркнуть свою индивидуальность. Поэтому разработчики нового мотоцикла, инженер Александр Строкин и дизайнер Виктор Шевченко, решили сделать абсолютно новый мотоцикл с запоминающейся внешностью и доступной ценой. Непростое условие, не правда ли? Естественно, при решении пришлось максимально использовать отработанные элементы и узлы. Многие байкерские модернизации тоже не остались без внимания. В рекордно короткие сроки, за месяц с небольшим, конструкция была не Только разработана, но и воплощена в железо. Никто не ждал ничего подобного, и. когда на импровизированной презентации с мотоцикла сорвали покрывало, у всех вырвался возглас: «Наконец-то!»

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Судите сами: стильная старомодная рама с жестко закрепленным 15- дюймовым задним колесом, дисковые тормоза и цена, пусть еще и не объявленная, но, очевидно, доступная. Желтый цвет мотоцикла удивил еще больше, а название выбрали под стать внешнему виду — «Кобра». Да, это экстравагантный «Урал-Кобра», новый чоппер для российских байкеров. Теперь о конструкции. Ходовая часть спроектирована в духе ретро и выглядит легкой и ажурной, хотя, по заверениям создателей, имеет значительную продольную жесткость. Колеса, передняя визжа, бензобак и приборная панель со спидометром и тахометром поаимствованы у «Вояжа». Двигатель не претерпел каких-либо изменений, только опустился вниз и подвинулся чуть вперед. Кстати, в будущем возможны варианты комплектации моторами объемом 649, 720 и 825 куб. см. Запуск в изначальном варианте привычный — кикстартером. По желанию покупателя комплектацию можно будет изменять. Прекрасно подпружиненное водительское сиденье наводит на мысль о том, что жесткая задняя подвеска не так и страшна, но пока воздержимся от комментариев.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

За счет низкого расположения двигателя мотоцикл кажется длинным и солидным, а горизонтально расположенные выхлопные трубы дополняют стильный внешний вид. Под бензобаком расположился внушительных размеров бардачок, который легко снимается при необходимости.Принципиально новым для российских конструкторов стало дублирование ножного управления. Рычаги переключения передач и тормоза расположились на вынесенных вперед подножках. Теперь, удобно вытянув ноги, можно наслаждаться комфортом езды и при этом управлять мотоциклом. Для низкорослых водителей сохранены стандартные подножки, они же удобны при маневрировании в городском потоке.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Впечатления от внешнего вида «Урала-Кобры», если не считать нелепо сидящего сверху рамы бензобака, только положительные. Цвет, рисунки, геометрия подобраны очень удачно, как говорится, на злобу дня. Удалось нам и поездить на новом мотоцикле. Чуда не произошло «Урал» остался «Уралом», но таких ярких впечатлений давно не испытывать. Большая часть их, как вы успели догадаться, пришлась на отсутствие мягкой подвески заднего колеса. На кочках мотоцикл просто бросает, и становится непонятным, как раньше с такими рамами могли ездить. При этом еще и по булыжнику! Если же асфальт ровный, то картина меняется в лучшую сторону, главное — объезжать попадающиеся ямки. Впрочем, быстрее 90 км/час ехать страшновато. Зато «Кобра», как никакой другой мотоцикл, предоставляет широкие возможности выразить свою индивидуальность. Кого на пороге ХХI века удивишь подрессоренным задним колесом? Остается лишь догадываться о комфорте пассажира. Ведь его место не имеет упругих элементов. Так что — машина эгоиста, что прибавляет ей крутизны. Кстати, посадка водителя достаточно удобная, как с вытянутыми ногами, так и с поставленными по обычному. И если планы руководства завода по выпуску и обслуживанию новой модели останутся в силе, то новый чоппер из Ирбита ждет большое будущее.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Такой обзор был о мотоцикле "Урал Кобра" в октябре 1997-го года в журнале МОТО. Реальное будущее этой модели оказалось безперспективным. Изготовлено было лишь 16 экземпляров "кобры", на которые для изучения спроса были установлены все типы двигателей имеющихся в этот момент на фабрике - 650см3 и 720см3 воздушного охлаждения а так же с двигателем водяного охлаждения. Все варианты представленны на фото. Базовым для можели условно считается именно объем 720, а указанный в статье двигатель объем 825 так и небыл реализован ни на одном серийном мотоцикле. Ажиотажа на новую модель не случилось - спроса не было совсем. Никто из обычных покупателей, которым возможно даже нравился внешний вид не хотел мучить себя и пассажира отсутствием задней подвески. Реализовать 15 из 16 мотоциклов с большим трудом удалось только через несколько лет. Играло роль и то, что каждый мотоцикл получился отличаюбщимся от того, каким он был представлен на картинке, изображение кобры на баках серийных машин было сильно упрощено или отсутсвовало.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Последний или первый, "образцовый Урал-Кобра" показанный в журнале МОТО остался в Ирбитском Музее, где на него может взглянуть любой желающий.  Не смотря на коммерческий провал модели, в виду небольшого количества изготовленных экземпляров, уникальности каждого из 16-ти экземпляров (разные двигатели, роспись бака и другие детали оформления) и  экзотичности - Кобру можно назвать первым Уралом сделанным по принципу Limited Edition, и самым интересным для обладания из всех современных ограниченных серий. Спустя 15 лет после дебюта "Кобра" стала востребованной в среде ценителей редких коллекционных мотоциклов.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Кобра других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал Кобра:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал Кобра

Цена ИМЗ Урал Кобра по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Урал Кобра в Москве
avito 13.11.2020
350 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал Кобра на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал Кобра на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>