Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997

Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Кобра 1997

Двигатель ИМЗ Урал Кобра 1997

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
720
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82x68
Макс. Мощность
40л.с@5500об/мин
Макс. Крутящий Момент
50нм@4200об/мин
Степень Сжатия
7.2
Питание двигателя
2 карбюратора К-65
Стартер
Электростартер
Система зажигания
электронная, транзисторная
Макс. момент, Нм.
50
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
4200

Трансмиссия ИМЗ Урал Кобра 1997

КПП / Привод колеса
Механическая
Сцепление
Сухое, однодисковое
КПП
Четырехступенчатая
Главная передача
Карданный вал

Размеры и масса ИМЗ Урал Кобра 1997

Емкость Топливного Бака
21
Сухой Вес
200
Колесная база
1600
Размеры
2300x850x1300
Дорожный Просвет
140

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Кобра 1997

Задний Тормоз
Однодисковый
Задняя Шина
160/90-15
Передние Тормоза
Двухдисковый
Передняя Шина
100/70-18
Задняя подвеска
Классическая, маятниковая
Передняя Подвеска
Телескопическая вилка
Рама
стальная, дуплексная

Динамические характеристики ИМЗ Урал Кобра 1997

Максимальная Скорость
140
Средний расход (км./литр.)
16

Прочие характеристики ИМЗ Урал Кобра 1997

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Кобра 1997

Рыночные отношения заставляют российские предприятия искать новые рынки сбыта продукции и ориентировать производственные программы в сторону потребителя. Яркий пример тому Ирбитский мотозавод, который на протяжении последних лет пытается выстоять в потоке иностранщины, вытесняющей российские модели недостижимым  качеством и потребительскими свойствами. И если в прошлом году Ирбит порадовал нас стильным Вояжем (который, правда, пришелся не всем по карману), то и нынешним сезон не стал пустым для завода. Идея разработки русского чоппера стоит краеугольным камнем  в производственной программе уральского предприятия, база которого позволяет с легкостью развернуться и создать что-нибудь стильное и хромированное.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Но, к сожалению, своеобразный внешний вид и навороченность Вояжа кажутся многим далекими, особенно, когда речь доходит до цены. Такие дорогие отечественные чопперы нужны не всем байкерам. Куда проще купить Урал вложить в него много груда и немного денег, переделав его под себя, и тем самым подчеркнуть свою индивидуальность. Поэтому разработчики нового мотоцикла, инженер Александр Строкин и дизайнер Виктор Шевченко, решили сделать абсолютно новый мотоцикл с запоминающейся внешностью и доступной ценой. Непростое условие, не правда ли? Естественно, при решении пришлось максимально использовать отработанные элементы и узлы. Многие байкерские модернизации тоже не остались без внимания. В рекордно короткие сроки, за месяц с небольшим, конструкция была не Только разработана, но и воплощена в железо. Никто не ждал ничего подобного, и. когда на импровизированной презентации с мотоцикла сорвали покрывало, у всех вырвался возглас: «Наконец-то!»

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Судите сами: стильная старомодная рама с жестко закрепленным 15- дюймовым задним колесом, дисковые тормоза и цена, пусть еще и не объявленная, но, очевидно, доступная. Желтый цвет мотоцикла удивил еще больше, а название выбрали под стать внешнему виду — «Кобра». Да, это экстравагантный «Урал-Кобра», новый чоппер для российских байкеров. Теперь о конструкции. Ходовая часть спроектирована в духе ретро и выглядит легкой и ажурной, хотя, по заверениям создателей, имеет значительную продольную жесткость. Колеса, передняя визжа, бензобак и приборная панель со спидометром и тахометром поаимствованы у «Вояжа». Двигатель не претерпел каких-либо изменений, только опустился вниз и подвинулся чуть вперед. Кстати, в будущем возможны варианты комплектации моторами объемом 649, 720 и 825 куб. см. Запуск в изначальном варианте привычный — кикстартером. По желанию покупателя комплектацию можно будет изменять. Прекрасно подпружиненное водительское сиденье наводит на мысль о том, что жесткая задняя подвеска не так и страшна, но пока воздержимся от комментариев.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

За счет низкого расположения двигателя мотоцикл кажется длинным и солидным, а горизонтально расположенные выхлопные трубы дополняют стильный внешний вид. Под бензобаком расположился внушительных размеров бардачок, который легко снимается при необходимости.Принципиально новым для российских конструкторов стало дублирование ножного управления. Рычаги переключения передач и тормоза расположились на вынесенных вперед подножках. Теперь, удобно вытянув ноги, можно наслаждаться комфортом езды и при этом управлять мотоциклом. Для низкорослых водителей сохранены стандартные подножки, они же удобны при маневрировании в городском потоке.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Впечатления от внешнего вида «Урала-Кобры», если не считать нелепо сидящего сверху рамы бензобака, только положительные. Цвет, рисунки, геометрия подобраны очень удачно, как говорится, на злобу дня. Удалось нам и поездить на новом мотоцикле. Чуда не произошло «Урал» остался «Уралом», но таких ярких впечатлений давно не испытывать. Большая часть их, как вы успели догадаться, пришлась на отсутствие мягкой подвески заднего колеса. На кочках мотоцикл просто бросает, и становится непонятным, как раньше с такими рамами могли ездить. При этом еще и по булыжнику! Если же асфальт ровный, то картина меняется в лучшую сторону, главное — объезжать попадающиеся ямки. Впрочем, быстрее 90 км/час ехать страшновато. Зато «Кобра», как никакой другой мотоцикл, предоставляет широкие возможности выразить свою индивидуальность. Кого на пороге ХХI века удивишь подрессоренным задним колесом? Остается лишь догадываться о комфорте пассажира. Ведь его место не имеет упругих элементов. Так что — машина эгоиста, что прибавляет ей крутизны. Кстати, посадка водителя достаточно удобная, как с вытянутыми ногами, так и с поставленными по обычному. И если планы руководства завода по выпуску и обслуживанию новой модели останутся в силе, то новый чоппер из Ирбита ждет большое будущее.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Такой обзор был о мотоцикле "Урал Кобра" в октябре 1997-го года в журнале МОТО. Реальное будущее этой модели оказалось безперспективным. Изготовлено было лишь 16 экземпляров "кобры", на которые для изучения спроса были установлены все типы двигателей имеющихся в этот момент на фабрике - 650см3 и 720см3 воздушного охлаждения а так же с двигателем водяного охлаждения. Все варианты представленны на фото. Базовым для можели условно считается именно объем 720, а указанный в статье двигатель объем 825 так и небыл реализован ни на одном серийном мотоцикле. Ажиотажа на новую модель не случилось - спроса не было совсем. Никто из обычных покупателей, которым возможно даже нравился внешний вид не хотел мучить себя и пассажира отсутствием задней подвески. Реализовать 15 из 16 мотоциклов с большим трудом удалось только через несколько лет. Играло роль и то, что каждый мотоцикл получился отличаюбщимся от того, каким он был представлен на картинке, изображение кобры на баках серийных машин было сильно упрощено или отсутсвовало.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Последний или первый, "образцовый Урал-Кобра" показанный в журнале МОТО остался в Ирбитском Музее, где на него может взглянуть любой желающий.  Не смотря на коммерческий провал модели, в виду небольшого количества изготовленных экземпляров, уникальности каждого из 16-ти экземпляров (разные двигатели, роспись бака и другие детали оформления) и  экзотичности - Кобру можно назвать первым Уралом сделанным по принципу Limited Edition, и самым интересным для обладания из всех современных ограниченных серий. Спустя 15 лет после дебюта "Кобра" стала востребованной в среде ценителей редких коллекционных мотоциклов.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Кобра 1997 1997

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Кобра других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал Кобра:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал Кобра

Цена ИМЗ Урал Кобра по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Урал Кобра в Москве
avito 13.11.2020
350 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал Кобра на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал Кобра на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>