вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997ИМЗ Урал Кобра 1997

Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Кобра 1997

Двигатель ИМЗ Урал Кобра 1997

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
720
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82x68
Макс. Мощность
40л.с@5500об/мин
Макс. Крутящий Момент
50нм@4200об/мин
Степень Сжатия
7.2
Питание двигателя
2 карбюратора К-65
Стартер
Электростартер
Система зажигания
электронная, транзисторная
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
30
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
4200

Трансмиссия ИМЗ Урал Кобра 1997

КПП / Привод колеса
Механическая
Сцепление
Сухое, однодисковое
КПП
Четырехступенчатая
Главная передача
Карданный вал

Размеры и масса ИМЗ Урал Кобра 1997

Емкость Топливного Бака
21
Сухой Вес
200
Колесная база
1600
Размеры
2300x850x1300
Дорожный Просвет
140

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Кобра 1997

Задний Тормоз
Однодисковый
Задняя Шина
160/90-15
Передние Тормоза
Двухдисковый
Передняя Шина
100/70-18
Задняя подвеска
Классическая, маятниковая
Передняя Подвеска
Телескопическая вилка
Рама
стальная, дуплексная

Динамические характеристики ИМЗ Урал Кобра 1997

Максимальная Скорость
140
Средний расход (км./литр.)
16

Прочие характеристики ИМЗ Урал Кобра 1997

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Кобра 1997

Рыночные отношения заставляют российские предприятия искать новые рынки сбыта продукции и ориентировать производственные программы в сторону потребителя. Яркий пример тому Ирбитский мотозавод, который на протяжении последних лет пытается выстоять в потоке иностранщины, вытесняющей российские модели недостижимым  качеством и потребительскими свойствами. И если в прошлом году Ирбит порадовал нас стильным Вояжем (который, правда, пришелся не всем по карману), то и нынешним сезон не стал пустым для завода. Идея разработки русского чоппера стоит краеугольным камнем  в производственной программе уральского предприятия, база которого позволяет с легкостью развернуться и создать что-нибудь стильное и хромированное.

Но, к сожалению, своеобразный внешний вид и навороченность Вояжа кажутся многим далекими, особенно, когда речь доходит до цены. Такие дорогие отечественные чопперы нужны не всем байкерам. Куда проще купить Урал вложить в него много груда и немного денег, переделав его под себя, и тем самым подчеркнуть свою индивидуальность. Поэтому разработчики нового мотоцикла, инженер Александр Строкин и дизайнер Виктор Шевченко, решили сделать абсолютно новый мотоцикл с запоминающейся внешностью и доступной ценой. Непростое условие, не правда ли? Естественно, при решении пришлось максимально использовать отработанные элементы и узлы. Многие байкерские модернизации тоже не остались без внимания. В рекордно короткие сроки, за месяц с небольшим, конструкция была не Только разработана, но и воплощена в железо. Никто не ждал ничего подобного, и. когда на импровизированной презентации с мотоцикла сорвали покрывало, у всех вырвался возглас: «Наконец-то!»

Судите сами: стильная старомодная рама с жестко закрепленным 15- дюймовым задним колесом, дисковые тормоза и цена, пусть еще и не объявленная, но, очевидно, доступная. Желтый цвет мотоцикла удивил еще больше, а название выбрали под стать внешнему виду — «Кобра». Да, это экстравагантный «Урал-Кобра», новый чоппер для российских байкеров. Теперь о конструкции. Ходовая часть спроектирована в духе ретро и выглядит легкой и ажурной, хотя, по заверениям создателей, имеет значительную продольную жесткость. Колеса, передняя визжа, бензобак и приборная панель со спидометром и тахометром поаимствованы у «Вояжа». Двигатель не претерпел каких-либо изменений, только опустился вниз и подвинулся чуть вперед. Кстати, в будущем возможны варианты комплектации моторами объемом 649, 720 и 825 куб. см. Запуск в изначальном варианте привычный — кикстартером. По желанию покупателя комплектацию можно будет изменять. Прекрасно подпружиненное водительское сиденье наводит на мысль о том, что жесткая задняя подвеска не так и страшна, но пока воздержимся от комментариев.

За счет низкого расположения двигателя мотоцикл кажется длинным и солидным, а горизонтально расположенные выхлопные трубы дополняют стильный внешний вид. Под бензобаком расположился внушительных размеров бардачок, который легко снимается при необходимости.Принципиально новым для российских конструкторов стало дублирование ножного управления. Рычаги переключения передач и тормоза расположились на вынесенных вперед подножках. Теперь, удобно вытянув ноги, можно наслаждаться комфортом езды и при этом управлять мотоциклом. Для низкорослых водителей сохранены стандартные подножки, они же удобны при маневрировании в городском потоке.

Впечатления от внешнего вида «Урала-Кобры», если не считать нелепо сидящего сверху рамы бензобака, только положительные. Цвет, рисунки, геометрия подобраны очень удачно, как говорится, на злобу дня. Удалось нам и поездить на новом мотоцикле. Чуда не произошло «Урал» остался «Уралом», но таких ярких впечатлений давно не испытывать. Большая часть их, как вы успели догадаться, пришлась на отсутствие мягкой подвески заднего колеса. На кочках мотоцикл просто бросает, и становится непонятным, как раньше с такими рамами могли ездить. При этом еще и по булыжнику! Если же асфальт ровный, то картина меняется в лучшую сторону, главное — объезжать попадающиеся ямки. Впрочем, быстрее 90 км/час ехать страшновато. Зато «Кобра», как никакой другой мотоцикл, предоставляет широкие возможности выразить свою индивидуальность. Кого на пороге ХХI века удивишь подрессоренным задним колесом? Остается лишь догадываться о комфорте пассажира. Ведь его место не имеет упругих элементов. Так что — машина эгоиста, что прибавляет ей крутизны. Кстати, посадка водителя достаточно удобная, как с вытянутыми ногами, так и с поставленными по обычному. И если планы руководства завода по выпуску и обслуживанию новой модели останутся в силе, то новый чоппер из Ирбита ждет большое будущее.

Такой обзор был о мотоцикле "Урал Кобра" в октябре 1997-го года в журнале МОТО. Реальное будущее этой модели оказалось безперспективным. Изготовлено было лишь 16 экземпляров "кобры", на которые для изучения спроса были установлены все типы двигателей имеющихся в этот момент на фабрике - 650см3 и 720см3 воздушного охлаждения а так же с двигателем водяного охлаждения. Все варианты представленны на фото. Базовым для можели условно считается именно объем 720, а указанный в статье двигатель объем 825 так и небыл реализован ни на одном серийном мотоцикле. Ажиотажа на новую модель не случилось - спроса не было совсем. Никто из обычных покупателей, которым возможно даже нравился внешний вид не хотел мучить себя и пассажира отсутствием задней подвески. Реализовать 15 из 16 мотоциклов с большим трудом удалось только через несколько лет. Играло роль и то, что каждый мотоцикл получился отличаюбщимся от того, каким он был представлен на картинке, изображение кобры на баках серийных машин было сильно упрощено или отсутсвовало.

Последний или первый, "образцовый Урал-Кобра" показанный в журнале МОТО остался в Ирбитском Музее, где на него может взглянуть любой желающий.  Не смотря на коммерческий провал модели, в виду небольшого количества изготовленных экземпляров, уникальности каждого из 16-ти экземпляров (разные двигатели, роспись бака и другие детали оформления) и  экзотичности - Кобру можно назвать первым Уралом сделанным по принципу Limited Edition, и самым интересным для обладания из всех современных ограниченных серий. Спустя 15 лет после дебюта "Кобра" стала востребованной в среде ценителей редких коллекционных мотоциклов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Кобра других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Читать далее >>