Сравнение мотоциклов:
Indian Scout Sixty 2016 против Suzuki DL 650XT V-Strom 2019

Indian Scout Sixty 2016 в сравнении с Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DL 650XT V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

524285 руб.
348956 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2016 - 17
2019

Модель

Indian Scout Sixty
Suzuki DL 650XT V-Strom

Rake

29
110 mm / 4.3 in

Аккумулятор

12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM
нет данных

Front Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Rear Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Engine Oil

SAE 15W60
нет данных

GVWR

449 kg / 988 lbs
нет данных

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Charging System

35 amp max output
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

999.6 cc / 61 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

93 x 73.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Split dual exhaust with crossover
11.2:1

Питание двигателя

Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic Ignition

Система смазки

Semi-Dry Sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

88.8
69

Макс.мощность на об/мин.

7300
8000

Макс. Мощность, Л.с.

78
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
6400

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt drive, 141 tooth
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

643 mm / 25.3 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Height 1207 mm / 47.5 in
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

119.9 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

256 kg / 564.8 lbs
216 kg / 476 lbs

объем масла

4.73 Litres
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 298 mm rotor with 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/80-16 71H
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

Single 298 mm rotor with 2 piston caliper
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

130/90-16 72H
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Dual shocks
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork,
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3.0 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>