Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EN 450 LTD 1985 против Yamaha TZR 25 0SP  1990

Kawasaki EN 450 LTD 1985 в сравнении с Yamaha TZR 25 0SP  1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TZR 25 0SP  это очень популярный в России мотоцикл, а EN 450 LTD это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki EN 450 LTD 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha TZR 25 0SP  1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263969 руб.
162080 руб.

Год

1985 - 90
1990

Модель

Kawasaki EN 450 LTD
Yamaha TZR 250 SP

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,

Объём двигателя

451 cc / 27.7 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 55.0 mm (
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 9500 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

NA
35.5 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Wet Sump
2x 32mm Mikuni carbs

Питание двигателя

Keihin carburettor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
35.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet Plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
16.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Мокрый вес

199 kg / 438.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
140/70-18

Передние Тормоза

Single disc
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
110/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37mm Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>