Сравнение мотоциклов:
Kawasaki SL 250 Ninja 2014 против Yamaha YZF-R 25 2014

Kawasaki SL 250 Ninja 2014 в сравнении с Yamaha YZF-R 25 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то YZF-R 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а SL 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Kawasaki SL 250 Ninja 2014 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha YZF-R 25 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
121633 руб.

Год

2014 - 16
2014 - 15

Модель

Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
Yamaha YZF-R 25

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72. x 61.2 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Keihin, Transistorized Ignition
CR9E

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

22.6
22.1

Макс.мощность на об/мин.

9700
12000

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
36.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
10000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
нет данных

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Колея

90 mm / 3.5 in
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

151 kg / 332.8 lbs
166 kg / 365 lbs

Задний Тормоз

Single 193mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/70-17 M/C (62S)
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 263mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17 M/C (52S)
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak swing arm
KYB single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
41mm KYB telescopic fork;

Рама

Tube diamond
Delta box

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.5 in
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>