Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 300 2019 против Bajaj Pulsar 135 LS 2012

Kawasaki Z 300 2019 в сравнении с Bajaj Pulsar 135 LS 2012 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс., а Z 300 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Kawasaki Z 300 2019 - байк относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

2019 -
2012-14

Модель

Kawasaki Z 300
Bajaj Pulsar 135 LS

Rake

82 mm / 3.6 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Average Consumption

нет данных
19 m / 62 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 0.7 US gal

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
54 x 59 mm

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
134.66 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
нет данных

Макс. Мощность

38 hp / 28.3 kW @ 11,000rpm
10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm

Макс. Крутящий Момент

19.9 lb-ft / 26.9 Nm @ 10,000rpm
11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm

Степень Сжатия

10.6:1
нет данных

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Microprocessor controlled Digital CDI

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

нет данных
11.4

Макс.мощность на об/мин.

11000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

38
13.56

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.5 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

Height 1025 mm / 41.3 in
1325 mm / 52.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
121 kg / 267 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

130/70-17
100/90 x 17

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc

Передняя Шина

110/70-17
2.75 x 17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Telescopic fork with anti-friction bush

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Box diamond type

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>