Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 750 J1 1991 против Honda VFR 800X Crossrunner 2013

Kawasaki ZX-R 750 J1 1991 в сравнении с Honda VFR 800X Crossrunner 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VFR 800X Crossrunner это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZX-R 750 J1 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda VFR 800X Crossrunner 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1991
2013

Модель

Kawasaki ZX-R 750-J
Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)

Rake

24.5
25

Engine Oil

10W/40
нет данных

Dry Weight

195 kg / 420.9 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

92.8 hp / 69.2 kW @ 10700 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
782 cc / 47.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 47.3 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

100 hp / 74 kW @ 10500 rpm
74.9 kW / 100.6 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.45 kgf-m / 53.8 lb-ft @ 9000rpm
72.8 Nm / 7.34 kg-m @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

4x 38 mm Keihin CVKD (Constant Velocity) carburettors / Ram Air System (single intake)
PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

73.1
72.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

100
100.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9500

Сцепление

Multi plate wet (oil submerged) hydraulic slipper clutch
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
21.5 Litres / 5.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
816 mm / 32.1 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1243 mm / 48.9 in

Колея

95mm / 3.74 in
96 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

221.6 kg / 487.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

180/55ZR17 /Std Pressure 41psi
180/55 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

120/70ZR17 /Std Pressure 36psi
120/70 Z R17

Задняя подвеска

Uni Track monoshock. adjustable ride height, preload, 4-way rebound
Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step preload and stepless rebound damping adjustment,

Передняя Подвеска

43mm Upside-down forks, adjustable ride height, 13-way rebound
43mm cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment,

Рама

Aluminium perimeter
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
108 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
119 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11,2 sec / 196.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/l
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3m / 37.1m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>