Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 750 J1 1991 против Honda CBX 750F 1985

Kawasaki ZX-R 750 J1 1991 в сравнении с Honda CBX 750F 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBX 750F это очень популярный в России мотоцикл, а ZX-R 750 J1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBX 750F 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1991
1985-87

Модель

Kawasaki ZX-R 750-J
Honda CBX 750F

Rake

24.5
нет данных

Engine Oil

10W/40
нет данных

Dry Weight

195 kg / 420.9 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

92.8 hp / 69.2 kW @ 10700 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 47.3 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

100 hp / 74 kW @ 10500 rpm
93 hp 67.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.45 kgf-m / 53.8 lb-ft @ 9000rpm
70.6 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4 x 34mm CV Type carbs

Питание двигателя

4x 38 mm Keihin CVKD (Constant Velocity) carburettors / Ram Air System (single intake)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

73.1
70.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
67

Макс. Мощность, Л.с.

100
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi plate wet (oil submerged) hydraulic slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
22 Litres (4l)

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
218 kg / 240 kg

Колея

95mm / 3.74 in
нет данных

Мокрый вес

221.6 kg / 487.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17 /Std Pressure 41psi
130/80-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 280mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17 /Std Pressure 36psi
110/90-16

Задняя подвеска

Uni Track monoshock. adjustable ride height, preload, 4-way rebound
Pro-link, 3-way rebound damping adjustable, 115mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Upside-down forks, adjustable ride height, 13-way rebound
39mm Air assisted forks, rebound adjustable, 150mm wheel travel.

Рама

Aluminium perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11,2 sec / 196.2 km/h
12.1 sec / 111 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
131 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/l
34 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3m / 37.1m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP4 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1998 фото
Мотоцикл Ducati 998R 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото