Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro R 2011 против Kawasaki Ninja 650 2020

KTM 690 Enduro R 2011 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл, а 690 Enduro R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

426575 руб.
359672 руб.

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Год

2011-13
2020

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Steering head angle

63
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
649 cc / 39.65 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
10.8:1

Питание двигателя

нет данных
DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

65
65.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

63
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6500

Engine management system

KTM 690 Enduro R
нет данных

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.6 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
Single 220mm disc - ABS

Задняя Шина

140/80 -18
160/60 -17

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 -17

Задняя подвеска

linkage
Horizontal back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 10.8 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

275 mm / 10.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>