Сравнение мотоциклов:
KYMCO Hipster 125 2004 против Bajaj Pulsar 150 2014

KYMCO Hipster 125 2004 в сравнении с Bajaj Pulsar 150 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл, а Hipster 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bajaj Pulsar 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red

Год

2004
2014

Модель

Kymco Hipster 125
Bajaj Pulsar 150

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Wheels

нет данных
Alloy, 6 spoke

Drive

Chain
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
149 cc / 9.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

9.1 kW / 12.5 hp @ 9750 rpm
10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.6 Nm / 1.0 kgf-m / 7.1 ft lbs @ 8500 rpm
12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

нет данных
Electric & kick start

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

9.6
12.5

Макс.мощность на об/мин.

9750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
11.23

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

153 kg / 337 lbs
нет данных

Размеры

Hydraulic forks
1320 mm / 52.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
144 kg / 317 lbs

Задний Тормоз

140 mm drum
Drum, 130 mm

Задняя Шина

130/90 -15
100/90-17

Передние Тормоза

Single 276 mm disc
Single 240 mm disc

Передняя Шина

3.00 -18
2.75-17

Задняя подвеска

Dual adjustable shock
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

нет данных
Double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>