Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 против Yamaha XV 750E 1981

Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 в сравнении с Yamaha XV 750E 1981 по характеристикам: max power a2 license, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XV 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50.8лс., а V7 Stone Ten это не продающийся в России мотоцикл. Yamaha XV 750E 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Max Power A2 License

47 hp / 35 kW @ 6800 rpm
нет данных

Год

2024
1982

Модель

Moto Guzzi V7 Stone Ten
Yamaha XV 750E

Rake

28°
нет данных

Wheels

Lightweight alloy
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

ABS

Standard double channel ABS
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90° V-twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder with light alloy pushrods and rockers
Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

66.5 hp / 49.6 kW @ 6900 rpm
50.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 55.3 lb-ft @ 4900 rpm
5.4 kgf-m @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
34mm Keihin carb

Питание двигателя

Weber Marelli electronic injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Arrow
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
53.0

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
50.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Dry single disc
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
14.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 480.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc, floating 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/70-17
120/90-18

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, Brembo caliper with 4 differentiated and opposed pistons
2x 267mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
3.50-19

Задняя подвеска

Swingarm Twin-sided with two spring preload adjustable KYB shock absorbers
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping. 87mm wheel travel.

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, non-adjustable
37mm Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping. 145mm wheel travel.

Рама

Tubular steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>