Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Двигатель Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Двигатель
Four stroke, 90° V-twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder with light alloy pushrods and rockers
Объём двигателя
853 cc / 52.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77 mm
Макс. Мощность
66.5 hp / 49.6 kW @ 6900 rpm
Макс. Крутящий Момент
75 Nm / 55.3 lb-ft @ 4900 rpm
Питание двигателя
Weber Marelli electronic injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Arrow
Система зажигания
Electronic

Трансмиссия Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Сцепление
Dry single disc
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.5 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1450 mm / 57.1 in
Колея
104 mm / 4.1 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in
Мокрый вес
218 kg / 480.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Задний Тормоз
Single 260mm disc, floating 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
Single 320mm floating disc, Brembo caliper with 4 differentiated and opposed pistons
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Swingarm Twin-sided with two spring preload adjustable KYB shock absorbers
Передняя Подвеска
40mm Telescopic forks, non-adjustable
Рама
Tubular steel

Динамические характеристики Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Год
2024
Модель
Moto Guzzi V7 Stone Ten
Rake
28°
Wheels
Lightweight alloy
Dry Weight
198 kg / 436.5 lbs
ABS
Standard double channel ABS
Cooling system
Air/oil cooled
Emission
Euro 5

Описание Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024

Новый Moto Guzzi V7 Stone Ten отмечает десять лет существования Клуба гордых владельцев Moto Guzzi, официального сообщества владельцев и фанатов бренда Eagle, основанного в 2014 году.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024

За эти десять лет благодаря Moto Guzzi тысячи гонщиков, разделяющих одинаковую страсть к двухцилиндровым двигателям от Mandello, собрались вместе, чтобы обменяться впечатлениями, встретиться на ралли и мероприятиях, организуемых сообществом, а затем часто становиться попутчиками в путешествиях и приключениях.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024

Это сообщество стало местом, где создаются связи и крепится дружба в полном духе Guzzisti. Это растущий круг, который в настоящее время насчитывает более 50 000 участников со всего мира.
Moto Guzzi V7 Stone Ten выражает жизнеспособность сообщества Guzzisti с помощью новой спортивной экипировки. Черно-белая клетчатая полоса с красной каймой проходит по верхней части топливного бака, идеально сливаясь с окрашенной в черный цвет поверхностью. Топливный бак выполнен в глянцевой пастельно-белой цветовой гамме, контрастирующей с черными боковыми панелями.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024

Спортивный характер V7 Stone Ten подчеркивают красные пружины заднего амортизатора и контрастная красная строчка на сиденье, характерная только для этой единственной в своем роде модели. Узнаваемые орлы по бокам топливного бака также красного цвета, как и слова “Moto Guzzi” на канавках обоих колесных дисков. Табличка на стояке руля идентифицирует его как специальное издание.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 2024

В комплект оборудования входят зеркала заднего вида “bar end”, которые придают Stone Ten более изящный и динамичный профиль, а также крышка топливного бака из черного анодированного алюминия. Этот индивидуальный дизайн распространяется и на двухцилиндровый двигатель Moto Guzzi 850 с крышками головок в элегантном графитовом цвете и крышками корпуса дроссельной заслонки из черного анодированного алюминия.

Самым "мускулистым’ аспектом V7 Stone Ten является выхлопная система Arrow с глушителями бренда Moto Guzzi, которая повышает производительность Moto Guzzi V7 Stone Ten как с точки зрения мощности, которая увеличивается с 65,2 до 66,5 л.с. при 6700 об / мин, так и с точки зрения максимального крутящего момента, который увеличивается с 53,8 фунт-фут до 55,3 фунт-фут при 4900 об /мин. Выхлопные трубы Arrow, устанавливаемые на версию ”Ten", также продаются отдельно в качестве аксессуара для всех моделей Moto Guzzi V7.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V7 Stone Ten других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V7 Stone Ten:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V7 Stone Ten

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>