Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V9 Roamer 2016 против Triumph Bonneville 2005

Moto Guzzi V9 Roamer 2016 в сравнении с Triumph Bonneville 2005 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а V9 Roamer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Triumph Bonneville 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2016
2005-06

Модель

нет данных
Triumph Bonneville

Rake

26.4º
нет данных

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy, 2.50 x 19
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy, 4.00 x 16
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Двигатель

Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu in
790

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
86 x 68 mm

Макс. Мощность

40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
62 hp 45.2 kW @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
60 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
Twin carburetors

Питание двигателя

Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
60

Макс.мощность на об/мин.

6250
7400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Макс. Мощность, Л.с.

55
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3500

Engine management system

Moto Guzzi V9 Roamer
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

170 mm Single disc with integrated flexible couplings
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

ALS steel twin tube cradle frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
16 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

нет данных
205 kg / 451 lb

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
775 mm / 30.5 in

Размеры

1480 mm / 58.3"
нет данных

Колея

125.1 mm / 4.9"
нет данных

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers
Single 255mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80 R 16
130/80 R17

Передние Тормоза

Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 R 19
100/90 R19

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Traditional fork, 40 mm
41mm forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8"
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
181.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>