Сравнение мотоциклов:
Moto Morini 500 Camel 1981 против KYMCO Xciting 500i 2005

Moto Morini 500 Camel 1981 в сравнении с KYMCO Xciting 500i 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Xciting 500i это изредка продающийся в России мотоцикл, а 500 Camel это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Morini 500 Camel 1981 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KYMCO Xciting 500i 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

70980 руб.
150428 руб.

Год

1981
2005 - 07

Модель

Moto Morini 500 Camel
Kymco Xciting 500i

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, 72 V Twin, belt driven single cam operating pushrod 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

478
498.5 cc / 30.42 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 64.2 mm
92 x 75 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 7400 rpm
27.7 kW / 37.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
40.5 Nm / 4.1 kgf-m / 29.7 ft lbs @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Electronic / kick start
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
35mm Keihin CV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
40.5

Макс.мощность на об/мин.

7400
7500

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
37.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Automatic

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres
12.5 Litres / 3.3 US gal

Сухой Вес

137 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Hydraulic telescopic forks

Задний Тормоз

140mm drum
Single 240 mm disc

Задняя Шина

4.00-18
150/70 -14

Передние Тормоза

140mm drum
2 x 260 mm disc

Передняя Шина

3.00-21
120/70 -15

Задняя подвеска

Swing arm wit adjustable shock absorber.
Hydraulic adjustable shock

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
нет данных

Рама

нет данных
Tubular steal structure

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>