Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 675 2016 против Suzuki Katana 2020

MV Agusta Brutale 675 2016 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Katana это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс., а Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. MV Agusta Brutale 675 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

759625 руб.
174255 руб.

Год

2014
2020

Модель

MV Agusta Brutale 675 / ABS
Suzuki Katana

Rake

нет данных
25.0°

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Dry Weight

163 kg / 358 lbs
232 kg / 511.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
12.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 exhaust system

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

113
147.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

16/43
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Width 725 mm / 28.54 in
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

95 mm / 3.74 in.
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

149 mm / 5.86 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
215.0 kg / 474 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 240mm disc ABS

Задняя Шина

180/55-ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>