Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Himalayan 2024 против Borile B 300CR 2016

Royal Enfield Himalayan 2024 в сравнении с Borile B 300CR 2016 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а Himalayan это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2024
2016

Модель

Royal Enfield Himalayan
нет данных

Wheels

Wire-spoked
Spoked, light alloy

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
нет данных

ABS

Dual channel, switchable
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 81.5 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40 hp @ 8000 rpm
20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 29.5 ft/lb @ 5500 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

Electronic fuel injection 42 mm throttle body, ride-by-wire system
Keihin depression by 32.

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

Digital electronic
Digital electronic ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
24

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

нет данных
Borile B 300CR

Сцепление

Wet, multi-plate, slip-assist
Multi-plate in oil bath

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
нет данных

Высота Сиденья

825 - 845 mm / 32.5 - 33.3 in (Low seat: 805 - 825 mm / 31.7 - 32.5 in)
830 mm

Колесная база

1510 mm / 59.44 in
1360 mm

Размеры

Length 2245 mm / 88.4 in Width 852 mm / 33.5 in Height 1316 mm / 51.8 in (fly screen top)
Length 2050 mm / 80.7 in

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc, single-piston caliper
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

140/80 x R17
150/60ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 2-piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

90/90 x R21
120/70ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock with linkage, adjustable spring preload
Singe shock absorber

Передняя Подвеска

43 mm Showa USD Telescopic forks
нет данных

Рама

Steel, twin-spar tubular frame
Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.87 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

20 0 mm / 7.87 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>