Сравнение мотоциклов:
Stels Flame 200 2011 против Yamaha YZF-R 3 2015

Stels Flame 200 2011 в сравнении с Yamaha YZF-R 3 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то YZF-R 3 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а Flame 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Stels Flame 200 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha YZF-R 3 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

66648 руб.
352568 руб.

Год

нет данных
2015 - 16

Модель

нет данных
Yamaha YZF-R 3

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1 135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

197
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 mm x 62.2 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

нет данных
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

13,9nm@5500
29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

электростартер, кикстартер
нет данных

Степень Сжатия

8.3
Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

карбюраторная
нет данных

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK DR8EA
нет данных

Генератор

100W
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.9
29.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
10750

Макс. Мощность, Л.с.

13
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
9000

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Chain

Емкость Топливного Бака

17
14 Litres / 3.7 gal

Сухой Вес

112
нет данных

Высота Сиденья

770
779.7 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

132
нет данных

Колесная база

1360
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

2130х770x1120
нет данных

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

220
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 368 lbs

объем масла

1
нет данных

Задний Тормоз

Гидравлический, дисковый, 240мм
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/70-17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт
Single 298mm disc

Передняя Шина

100/80-17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм
KYB single shock

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm
41mm KYB telescopic fork;

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

110
нет данных

Средний расход (км./литр.)

30
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>