Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2015 против MV Agusta F3 2013

Suzuki Boulevard C50 2015 в сравнении с MV Agusta F3 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F3 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

309449 руб.
412900 руб.

Год

2015 - 16
2013

Модель

Suzuki Boulevard C50
MV Agusta F3

Rake

33
нет данных

Dry Weight

нет данных
173 kg / 381.4 lbs

Cluch

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
94.2 kW 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
71 Nm 7.24 kgm @ 10600 rpm.

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
71

Макс.мощность на об/мин.

6000
14400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
94

Макс. Мощность, Л.с.

52
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
10600

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
16/43

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
16 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
830 mm / 32.7 in

Размеры

1655 mm / 65.2 in
нет данных

Колея

140 mm / 5.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc, single piston calipers

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
190/55-ZR17

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Low speed) damping and spring preload adjustment, 123 mm 4.84 in. wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
нет данных

Рама

нет данных
43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment, 125 mm 4.92 in. wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>