Сравнение мотоциклов:
Suzuki Intruder M1800RZ Limited Edition 2007 против Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010

Suzuki Intruder M1800RZ Limited Edition 2007 в сравнении с Boulevard M109R Limited Edition 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard M109R Limited Edition это изредка продающийся в России мотоцикл, а Intruder M1800RZ Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2006-07
20 10

Primary Reduction

1.647
1.647

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 54 V-Twin
Four stroke, 54 V-Twin

Объём двигателя

1786 cc / 109 cu. in
1786 cc / 109 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 90.5 mm
112 x 90.5 mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 6200 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb-ft @ 3200 rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb-ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry sump
Semi-dry sump

Питание двигателя

EFI, 2 x 56mm throttle bodies
EFI, 2 x 56mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorised)
Electronic ignition (Transistorised)

Макс. момент, Нм.

160
160

Макс.мощность на об/мин.

6200
6200

Макс. Мощность, Л.с.

123
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3200

Engine management system

Suzuki Boulevard, Intruder M109R Limited Edition
Suzuki Boulevard / Intruder M109RZ Limited Edition

Сцепление

Wet multi-plate type
Wet multi-plate type

Передаточные Числа

1st 2.188 (35/16) / 2nd 1.400 (28/20) / 3rd 1.038 (27/26) / 4th 0.828 (24/29) / 5th 0.686 (24/35)
1st 2.188 (35/16) / 2nd 1.400 (28/20) / 3rd 1.038 (27/26) / 4th 0.828 (24/29) / 5th 0.686 (24/35)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
19 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

705 mm / 27.8 in
705 mm / 27.8 in

Колесная база

1710 mm / 67.3 in
1710 mm / 67.3 in

Размеры

Width 875 mm / 34.4 in
Width 875 mm / 34.4 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

347 kg / 764 lbs
347 kg / 764 lbs

Задний Тормоз

Single 274 mm disc, 2 piston caliper
Single 274 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

240/40 R18
240/40 R18

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 2 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R18
130/70 R18

Задняя подвеска

Single damper, preload adjustable
Single damper, preload adjustable

Передняя Подвеска

Inverted, 46mm stanchions
Inverted, 46 mm stanchions

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
130 mm / 5.1"

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7"
120 mm / 4.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>