Сравнение мотоциклов:
Suzuki Katana 2020 против BMW R 100R 1993

Suzuki Katana 2020 в сравнении с BMW R 100R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 100R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а Katana это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс. Suzuki Katana 2020 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 100R 1993 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

174255 руб.
392661 руб.

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

2020
199 3 - 94

Модель

Suzuki Katana
нет данных

Rake

25.0°
28.5

Аккумулятор

нет данных
12V 25Ah

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
197 kg / 435 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
Air/oil cooled

Питание двигателя

Fuel Injection
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

Electric
Electr ic

Система выхлопа

4-2-1 exhaust system
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

нет данных
Bosch 240 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
76

Макс.мощность на об/мин.

10000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3750

Engine management system

нет данных
BMW R 100R

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal
22 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1494 mm / 58.8 in.

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

215.0 kg / 474 lbs
213 kg / 469 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

Single 240mm disc ABS
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

190/50 ZR17
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

нет данных
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Рама

Steel, double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

нет данных
1.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
7.9 m / 26 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>