Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650S 2009 против Yamaha MT-07 2017

Suzuki SV 650S 2009 в сравнении с Yamaha MT-07 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-07 это редкий в России мотоцикл, а SV 650S это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650S 2009 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT-07 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179080 руб.
460007 руб.

Год

2009- 10
2017

Модель

нет данных
Yamaha MT-07 / FZ07

Rake

25
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Rear Wheel

4.5 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Dry Weight

171 kg / 376 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Caster Angle

нет данных
90 mm

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.5: 1

Питание двигателя

Fuel Injection
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorised
TCI Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8800
9000

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
74.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
нет данных

Engine management system

Suzuki SV 650 S
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multipalte

КПП

6 Speed
Constant Mesh

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1 430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length 2130 mm / 83.9 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1175 mm / 46.3 in
Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

189 kg / 417 lbs
183 kg / 403 lbs

объем масла

2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2x 282mm discs

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

KYB single shock, adjustable spring preload
Swinging arm,

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

3.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

36 m / 118 ft
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>