Сравнение мотоциклов:
Suzuki TU 250X 2019 против Honda CB 650Z 1979

Suzuki TU 250X 2019 в сравнении с Honda CB 650Z 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 650Z это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а TU 250X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki TU 250X 2019 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 650Z 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161818 руб.
277488 руб.

Fr ame

Diamond shaped, steel tube
нет данных

Год

2019
1979-82

Модель

Suzuki TU 250X
Honda CB 650Z

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

Air/oil-cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
626 cc / 38.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
59.8 x 55.8 mm

Макс. Мощность

15 kW / 20 hp @ 8000 rpm
63 hp / 46.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm
51.5 Nm / 38 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

9.2:1
4x 28mm Keihin carburetors

Питание двигателя

EFI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (fully transistorized)
Transistorized

Макс. момент, Нм.

нет данных
51.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

20
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, DID520V, 108 links
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1430 mm / 56.2 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in
Width 855mm / 33.6 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

149 kg / 326 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
180mm drum

Задняя Шина

110/90-18 M/C 61S, tube type
4.50 -H17

Передние Тормоза

Single disc
2x 276mm discs

Передняя Шина

90/90-18 M/C 51S, tube type
3.50 -H19

Задняя подвеска

Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.

Передняя Подвеска

Telescopic, hydraulic dampers, coil springs
Adjustable Telehydraulic fork.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>