Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Maico Enduro 250 1979

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53.6лс. Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2015-16
1979

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Rake

27
31

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Wheels

Light alloy
Alloy, wire spokes

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
Pre-mix

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
нет данных

Стартер

Electric with automatic decompressor
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
Motoplat electronic

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

Макс. момент, Нм.

53.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7800

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

6-Speed, constant mesh
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

нет данных
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

1506 mm / 59.3 in
1422 mm / 56 in.

Колея

115.1 mm / 4.53 in
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

нет данных
118 kg / 259 lbs

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Drum, 158 mm

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Drum, 135 mm

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>