Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint ST 955i 2004 против Honda VF 1000F 1985

Triumph Sprint ST 955i 2004 в сравнении с Honda VF 1000F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VF 1000F это очень популярный в России мотоцикл, а Sprint ST 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint ST 955i 2004 - байк за недорогую цену, при этом Honda VF 1000F 1985 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

136999 руб.
330555 руб.

Год

200 4
1985

Модель

нет данных
Honda VF1000F (US Interceptor)

Rake

25.3
нет данных

Аккумулятор

12V, 12Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

GVWR

453 kg / 999 lbs
нет данных

Wheels Front

Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Wheels Rear

Alloy 3 spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Fuel Reserve

1.1 Litres / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

955 cc / 58.3 cu in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

87.5 kW / 120 hp @ 9100 rpm
116 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kg-m / 74 ft-lb @ 5100 rpm
5 Speed / chain

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
4 x 34mm CV type carbs.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9100
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
85

Макс. Мощность, Л.с.

120
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

5100
нет данных

Engine management system

Triumph Sprint ST
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.2 US gal / 4.3 Imp gal
23 Litres (3.5l)

Сухой Вес

нет данных
234 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый вес

249 kg / 456 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZZR17
140/80 V17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 276mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80 V16

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
нет данных

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload
Pro-link with 3-way adjustable rebound damping

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

147 mm / 5.8 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
150 mph

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>