Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2015 против BMW K 1200LT 2008

Triumph Thruxton 2015 в сравнении с BMW K 1200LT 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K 1200LT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Thruxton это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Triumph Thruxton 2015 - байк выше средней цены, при этом BMW K 1200LT 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

700852 руб.
394992 руб.

Год

2015
2008

Модель

Triumph Thruxton
BMW K 1200LT

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
нет данных

Wheels Front

36-spoke, 18 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

40-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
1172

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
75 x 70.5 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm
98 hp 72 KW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
115 Nm 84 ft lb @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic intake pipe injection

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
115

Макс.мощность на об/мин.

7400
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

68
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
4750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
Multi-disc oil-bath clutch,

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
249 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
800mm - 820mm

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Мокрый вес

230 kg / 507.06 lbs
нет данных

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 285mm disc 4 piston caliper Integral ABS

Задняя Шина

130/80 R17
160/70 ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 R18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Die cast Aluminum single sided swinging arm with Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel

Передняя Подвеска

41 mm Forks with adjustable preload
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut

Рама

Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel
aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 105 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
130 mp / h

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Brooklands green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>