Сравнение мотоциклов:
Vespa ET4 50 2000 против SYM Jet Sport X50 2014

Vespa ET4 50 2000 в сравнении с SYM Jet Sport X50 2014 по характеристикам: rear rim, cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Jet Sport X50 это очень популярный в России мотоцикл, а ET4 50 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. SYM Jet Sport X50 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Rear Rim

нет данных
0.12 L / 0.25 US pints

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Год

2000 - 05
2014

Модель

Vespa ET4 50
SYM Jet Sport X 50

Аккумулятор

нет данных
12V, 6 Ah

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
Aluminium

Dry Weight

нет данных
98 kg / 216 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Separate, forced oil supply

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Carburetor

Air cooled, forced
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
2.3 L/100km / 43 km/l 101 US mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Single cylinder, 2-stroke

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

2.5 kW / 3.4 hp @6500 rpm
2.6 kW / 3.5 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.2 Nm / 0.43 kgf-m / 3.1 ft/lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
1.2 L / 2.5 US pints

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

Kick start
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
CDI

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
BR 8HSA

Макс. момент, Нм.

нет данных
4.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

3.4
3.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Centrifugal, dry

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
6.3 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Размеры

1280 mm / 50.4 in
1275 mm / 52.2 in.

Мокрый вес

96 kg / 212 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

110 mm drum
Drum, 110 mm / Disc 160 mm

Задняя Шина

120/70-10"
130/70-12 tubeless

Передние Тормоза

200 mm disc
Hydraulic disc, 190 mm

Передняя Шина

100/80-10"
120/70-12 tubeless

Задняя подвеска

Hydraulic single shock
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Hydraulic single shock
Telescopic fork

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Steel, monocuna split steel tube

Максимальная Скорость

White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster
Black, Red, White, Orange

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>