Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125MX 1982 против Yamaha XG 250 T ricker 2005

Yamaha DT 125MX 1982 в сравнении с XG 250 T ricker 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а DT 125MX это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125MX 1982 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XG 250 T ricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
162086 руб.

Год

1982
2005 -

Модель

Yamaha DT 125MX
Yamaha XG 250 Tricker

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
118 kg / 260 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
14 kW / 19 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Степень Сжатия

Autolube
Wet sump

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
Mikuni MV33/1

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Flywheel Magneto
CDI

Макс. момент, Нм.

15.2
18.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

14
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6250

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple disc

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.58 gal
6 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

855 mm / 33.6 in
790mm / 31.1 in

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1330 mm / 52.4 in

Размеры

Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in
Width 810 mm / 31.9 in

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
270 mm / 10.6 in

объем масла

0.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 203mm wheel travel

Задняя Шина

3.50-18
120/90-16

Передние Тормоза

Drum
Single 220mm wheel ravel

Передняя Шина

2.75-21
80/100-19

Задняя подвеска

Monocross
Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
180 mm / 7.1 n

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
172 mm / 6.7 in

Старт на Милю

19.9 sec
17.8 sec

Максимальная Скорость

74 mph
116.4 km / h / 72.3 mph

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>