Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-09 2017 против Honda VFR 800X Crossrunner 2015

Yamaha FZ-09 2017 в сравнении с Honda VFR 800X Crossrunner 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VFR 800X Crossrunner это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZ-09 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543928 руб.
452657 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
17M/C x MT3.5

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT5.5

Год

2017
2015

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)

Rake

нет данных
26

Wheels

нет данных
10-spoke die-cast aluminium

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

25
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
782 cc / 47.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
104.5 hp / 78 kW @ 10250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
75 Nm / 55.3 lb/ft @ 8500rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

87.5
75

Макс.мощность на об/мин.

10000
10250

Макс. Мощность, Л.с.

115
104.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O"-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
20.8 Litres / 5.4 gal

Высота Сиденья

mm / 32.8 in
835 mm - 815 mm / 32.8 in - 32.0 tc

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
Height 1360 mm / 53.5 in

Колея

105 mm / 4.1 in
103 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

134.6 mm / 5.3 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

192.7 kg / 425 lbS
242 kg / 533.5 lbs

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs, ABS
Single hydraulic 256mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
180/55 R17

Передние Тормоза

Single 245mm disc. ABS
2x Hydraulic discs 310mm floating, 4 piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
120/70 Z R17

Задняя подвеска

Single shock, adjustable preload and rebound damping.
Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 35-step (remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound

Передняя Подвеска

41mm inverted fork, fully adjustable
43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 131mm axle travel

Рама

Diamond frame
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
131 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>