Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2005 против Suzuki GSX-R 1000 2002

Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2005 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а FZ-S 1000 Fazer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143.1лс. Suzuki GSX-R 1000 2002 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2005
2002

Модель

Yamaha FZ-S 1000 Fazer
Suzuki GSX-R 1000 K2

Suzuki GSX-R 1000

нет данных
Kawasaki ZX-9R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
988

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 X 58 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

143.1 hp 104.3 kW @ 10000 rpm
160.5 hp 117 kW @ 10800 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm @ 7500 rpm
110 Nm10,3 mkg @ 8400 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

4 x 37mm Mikuni CV Side draft
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4x 42mm fuel Injection

Макс. момент, Нм.

106
110

Макс.мощность на об/мин.

10000
10800

Макс. Мощность, кВт

104
117

Макс. Мощность, Л.с.

143.1
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8400

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi- plate

Емкость Топливного Бака

21 Litres
18 Litres

Сухой Вес

208 kg
170 kg / 374 LB

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
830 mm / 32.7 in

Задний Тормоз

Single 268mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 pistons calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type swingarm
Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 43mm tubes
43mm Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping. Titanium-Nitride coated stanchions.

Старт на Милю

10.6 sec
10.1 sec / 141 mp/h

Максимальная Скорость

260.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
18.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>