Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 Tracer 700 2018 против Suzuki GSX 650F 2008

Yamaha MT-07 Tracer 700 2018 в сравнении с Suzuki GSX 650F 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX 650F это средней популярности в России мотоцикл, а MT-07 Tracer 700 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 650F 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2018 - 19
2008

Модель

Yamaha MT-07 Tracer 700
Suzuki GSX 650F

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

90 mm / 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
65.5 x 48.7. mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
75.4 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb-ft @ 6500 rpm
43.0 lb.-ft. @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

11.5: 1
Fuel injection 36mm

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
58.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
75.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

КПП

Constant Mesh, 6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
770 mm / 30.3 in

Мокрый Вес

нет данных
245 kg / 541 lb

Колесная база

1450 mm / 57 in
1470 mm / 57.9 in

Размеры

Height 1270 mm / 50 in
Length 2130 mm / 83.9 in Width 760 mm / 29.9 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 245 mm disc

Задняя Шина

180/55 R17 M/C 73W (tubeless)
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 310 mm discs

Передняя Шина

120/70 R17 M/C (58W) (tubeless)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, (link suspension)
Swingarm, Link type, coil springs, oil damped, adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm forks, coil spring, oil damped, adjustable spring preload,.

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

142 mm / 5.59 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>