Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 750E 1981 против Honda VFR 700F 1986

Yamaha XJ 750E 1981 в сравнении с Honda VFR 700F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VFR 700F это весьма популярный в России мотоцикл, а XJ 750E это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XJ 750E 1981 - байк за недорогую цену, при этом Honda VFR 700F 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

166502 руб.
357993 руб.

Год

1981
1986-87

Модель

Yamaha XJ 750E
Honda VFR 700F

Rake

нет данных
27.5

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487 lbs

Primary Reduction

нет данных
2.031

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
2.813

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749
699 / 42.6 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Hitachi carbs
70 x 45.4 mm

Макс. Мощность

81 hp 59.6 KW @ 9000 rpm
81 hp / 58 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.5 Nm 6.7 kg-m @ 7000 rpm
6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorize / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
4x 30mm Keihin carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorize

Макс. момент, Нм.

48.5
60.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

81
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15.8 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1477mm / 58.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

214 kg / 235 kg
нет данных

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
229.3 kg / 505.5 lbs.

Задний Тормоз

Drum
Single 288mm disc

Задняя Шина

120/90-18
130/70-18

Передние Тормоза

2x 300mm disc 2 piston calipers
2x 270mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
120/80-16

Задняя подвеска

Dual dampers adjustable for spring preload rebound damping.97.5 wheel travel.
Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

36mm Showa forks adjustable air pressure anti-dive resistance.150mm wheel travel.
Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.6 sec / 105.3 mp/h 169.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

202.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>