Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 400 1980 против Suzuki RGV 250SP 1993

Yamaha XS 400 1980 в сравнении с Suzuki RGV 250SP 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то RGV 250SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а XS 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38лс. Yamaha XS 400 1980 - байк за недорогую цену .

Год

1980
1993

Модель

Yamaha XS 400
Suzuki RGV 250SP

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, 90 V-twin, reed valve.

Объём двигателя

392
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69.0 x 52.4 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

38 hp @ 8800 rpm
62 hp 45.2 kW @ 11000 rpm (rear tyre 58 hp @ 11000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

3,3 kgf-m @ 8000 rpm
3.7 kg-m @ 10900 rpm

Зажигание / Стартер

Battery ignition - With contact breaker points / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni TM34S

Макс. момент, Нм.

32.4
36.3

Макс.мощность на об/мин.

8800
11000

Макс. Мощность, кВт

27
45

Макс. Мощность, Л.с.

38
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10900

КПП / Привод колеса

6 Speed / chaom
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
766 mm

Мокрый Вес

182 kg
161 kg

Задний Тормоз

Single disc
Monoshock adjustable rebound, compression and preload.

Задняя Шина

3.75-18
Single 210mm disc 2 piston calliper

Передние Тормоза

нет данных
Upside down forks adjustable preload.

Передняя Шина

3.00-18
2x 300mm discs 4 piston caliper

Задняя подвеска

Single disc
Monoshock adjustable rebound, compression and preload.

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
Upside down forks adjustable preload.

Старт на Милю

14.3 sec
12.5 sec / 167.8 km/h

Максимальная Скорость

105 mp/h
205.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

60 mp/g
12.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.4 m / 36.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>