Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 535 Virago SE 1994 против Kawasaki KLR 600 1986

Yamaha XV 535 Virago SE 1994 в сравнении с Kawasaki KLR 600 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLR 600 это очень популярный в России мотоцикл, а XV 535 Virago SE это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 535 Virago SE 1994 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KLR 600 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127845 руб.
231276 руб.

Год

1994
1986

Модель

Yamaha XV 535 Virago S.E.
Kawasaki KLR 600

Rake

31.5
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

38.9 hp @ 7400 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

535 cc / 32.6 cu-in
564

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 59 mm
96 x 78 mm

Макс. Мощность

44 hp / 32.1 kW @ 7500 rpm
42 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31 lb-ft @ 6000 rpm
4.7 Kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

2x BDS34 Mikuni carburetor
40mm Keihin CV

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
46.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
30

Макс. Мощность, Л.с.

44
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate, cable operated
нет данных

КПП

5 speed constant mesh
нет данных

Главная передача

shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
11.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
134 kg

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
нет данных

Колесная база

1511 mm / 59.4 in
нет данных

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

140/90-15
5.10-17

Передние Тормоза

Single 298mm discs 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передняя Шина

3.00 S19
3.00-21

Задняя подвеска

Twin shock variable preload
Single shock, 221mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Air assisted forks, 228mm wheel travel,

Старт на Милю

14.2 sec / 141.2 km/h
14.2 sec / 88.5 mp / h

Максимальная Скорость

159.8 km/h
157 km / h

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
46 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
--/ 36 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>