Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Replica 2007 против Aprilia RSV 4 Factory APRC 2013

Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Replica 2007 в сравнении с Aprilia RSV 4 Factory APRC 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то RSV 4 Factory APRC это не продающийся в России мотоцикл, а YZF 1000 R1 Fiat Replica это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2007
2013

Модель

Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Replica
нет данных

Rake / Trail

24 / 102 mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Standing 1000 m

18.9 sec / 275.2 km/h
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
4 Liters / 1.1 US gal

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
999.6 cc / 61.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 X 53.6 mm
78 x 52.3 mm

Макс. Мощность

Without induction,132.4 kW 180 hp @ 12500 rpm / with induction, 139.0 kW 189 hp @ 12500 rpm
132 kW / 180 hp @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6 Speed / chain
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
Electronic digital ignition integrated in the fuel management system.

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Система смазки

нет данных
Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Макс. Мощность, кВт

0
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

180
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Сцепление

Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Cassette type

Передаточные Числа

1st 38/15 (2.533) / 2nd 33/16 (2.063) / 3rd 37/21 (1.762) / 4th 35/23 (1.522) / 5th 30/22 (1.364) / 6th 33/26 (1.269)
Traction management APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), all of which can be configured and deactivated independently.

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 liters / 4.0 gal
17 Liters / 4.4 US gal

Сухой Вес

177 kg / 389.4 lb
нет данных

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Length 2060 mm / 81.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1110 mm / 43.7 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
105 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose

Задняя Шина

190/50 ZR17
24.5

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 34 mm opposite. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 119.5mm wheel travel
нет данных

Рама

Deltabox V aluminium
hlins Racing upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminium radial

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.5 sec / 232.9 km/h
10.5 sec

Максимальная Скорость

287.7 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>