Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-1000 R1 2000 против Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992

Yamaha YZF-1000 R1 2000 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZZ-R 1100 C это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF-1000 R1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2000
1992

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
Kawasaki ZZ-R 1100 C

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

нет данных
12 V 12 Ah - YTX14-BS

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17 in.; cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17 in.; cast aluminium

Dry Weight

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in.

Max Power Rear Tyre

нет данных
139.1 hp / 103.7 kW @ 9900 rpm

Firing order

нет данных
1-2-4-3

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
1052 cc / 64.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
Liquid cooled,

Макс. Мощность

150 hp 110.3 kW @ 10000 rpm
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.0 kg-m 108.3 Nm @ 8500 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 40mm Mikuni BDSR40 CV carbs
76 x 58 mm

Питание двигателя

нет данных
4x Keihin CVKD40 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery and coil (transistorized)

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump with cooler)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E or ND U27ESR-N

Макс. момент, Нм.

108.3
110

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

150
147

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
21 Litres / 5.5 US gal

Сухой Вес

175 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.2 in0

Колея

нет данных
102 mm / 4.01 in

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.33 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
170/60 VR 17-V290 Tubeless

Передние Тормоза

2 x 298mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 VR 17-V290 Tubeless

Задняя подвеска

Truss-type Aluminium swinging arm Monocross, preload, compression and rebound damping adjustable.
Monoshock fully adjustable.

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
43mm forks preload and rebound adjustable.

Рама

нет данных
Pressed aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

10.4 sec / 219.8 km/h 135.5 mp/h
10.1 sec / 217.3 km/h

Максимальная Скорость

279 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
15.3 lm/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>