Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 2017 против Honda CBR 600RR 2008

Yamaha YZF 600 R6 2017 в сравнении с Honda CBR 600RR 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600RR это весьма популярный в России мотоцикл, а YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 600 R6 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 600RR 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298449 руб.
311301 руб.

Год

2017
2008

Модель

Yamaha YZF 600 R6
Honda CBR 600RR

Rake

97mm / 3.8 in
97.7mm / 3.9 in

Rake/trail

нет данных
23.5 deg./3.8 in. (97mm)

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
156.5 kg / 345 lbs

Standing 1000 m

нет данных
20.6 sec / 243.9 km/h

Rake (Caster Angle)

нет данных
23.55

Brakes

нет данных
9.1

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Displacement

нет данных
749cc

Type

нет данных
Liquid-cooled, transverse, 4-stroke four

Front tire

нет данных
120/70ZR-17 Bridgestone BT-016F E

Rear tire

нет данных
180/55ZR-17 Bridgestone BT-015R E

Suspension

нет данных
9.1

Fuel Consumption

нет данных
36 to 38 mpg, 37 mpg avg.

HONDA CBR600RR

нет данных
156.7 MPH

KAWASAKI ZX-10R

нет данных
181.1 MPH

SUZUKI GSX-R750

нет данных
170.3 MPH

MSRP

нет данных
GSX-R750

SR RATINGS

нет данных
SUZUKI GSX-R750

Fun to ride

нет данных
8.9

Quality

нет данных
9.1

Instruments and controls

нет данных
9.3

Ergonomics

нет данных
9.3

Chassis and handling

нет данных
9.1

Engine power

нет данных
8.7

Engine-power delivery

нет данных
8.9

Total

нет данных
90.4

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

87.1 kW / 116.7 hp @ 14500 rpm
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.7 Nm / 45.5 lb-ft @ 10500 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control. / electric

Степень Сжатия

13.1;1
12.2:1

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T and YCC-I
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9H

Макс. момент, Нм.

61.7
66

Макс.мощность на об/мин.

14500
13500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Макс. Мощность, Л.с.

116.7
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
11250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
Cable- operated multiplate wet clutch.

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

O-ring chain
#525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 US gal
18.2 liters / 4.8 gal

Сухой Вес

нет данных
156.5 kg

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1369 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
Height 1105 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs
186 kg / 410 lbs

масса

нет данных
447 lb. (203 kg) wet; 420 lb. (191 kg) dry

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability;

Передняя Подвеска

43mm KYB telescopic forks
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec / 207.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
255.3 158.6 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>