Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600R Thundercat 2001 против Suzuki RF 600R 1993

Yamaha YZF 600R Thundercat 2001 в сравнении с Suzuki RF 600R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RF 600R это очень редкий в России мотоцикл, а YZF 600R Thundercat это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171174 руб.
130917 руб.

Год

2001
1993 - 94

Rake

25.0
нет данных

Dry Weight

189 kg / 417 lbs
195 kg / 430 lbs

Max Power Rear Tyre

67.9 kW / 91.0 hp @ 11500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37.5 m / 123 ft
37.2 m / 122 ft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
599 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 11500 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft @ 9500 rpm
64.2 Nm / 6.5 kgf-m / 47.4 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

4 x 36 mm Keihin CV downdraft carburetors
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
4 x 36 mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Digital TCI
Digital electronic

Макс. момент, Нм.

65.7
64.2

Макс.мощность на об/мин.

11500
11500

Макс. Мощность, Л.с.

100
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9500

Engine management system

Yamaha YZF 600R Thundercat
Suzuki RF 600R

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Twin spar, steel, delta box
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.7 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 46.8 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.82 in
103 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

210 kg / 463 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
160/60-17

Передние Тормоза

2x 300 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 290 mm Semi-floating discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60-17
120/70-17

Задняя подвеска

Ohlins monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Link-type single shock, rebound and preload adjustable.

Передняя Подвеска

45 mm Machined 2 section conventional forks adjustable for preload rebound and damping
41mm Telescopic forks, preload adjustable.

Рама

нет данных
Twin-spar, diamond frame

Средний расход (км./литр.)

13.5 m / 44.3 ft
13.9 m / 45.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>