Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018 Фото

Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018

Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018 обзор

Технические характеристики Ducati 959 Panigale Corse 2018

Двигатель Ducati 959 Panigale Corse 2018

Двигатель
955 cc / 58.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 60.8 mm
Макс. Мощность
110 kW / 150 hp @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
107.4 Nm / 10.9 kgf-m / 79 lb-ft @ 9000 rpm
Степень Сжатия
12.5:1
Питание двигателя
Mitsubishi electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full Ride-by-Wire elliptical throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Ducati Performance by Akrapovic stainless steel pre-silencer with twin titanium side mufflers
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
107.4
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
150
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Ducati 959 Panigale Corse 2018

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/16 3rd 27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati 959 Panigale Corse 2018

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.48 in
Колесная база
1431 mm / 56.34 in
Колея
96 mm / 3.8 in
Мокрый вес
197.5 kg / 435.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati 959 Panigale Corse 2018

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, single Brembo caliper, ABS
Задняя Шина
180/60 ZR17, Pirelli Diablo Rosso Corsa
Передние Тормоза
2x 320 mm discs, twin radially-mounted M4.32 Brembo monobloc calipers actuated by master cylinders, ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso Corsa
Задняя подвеска
130 mm / 5.12 in
Передняя Подвеска
120 mm / 4.72 in
Рама
Monocoque Aluminium

Динамические характеристики Ducati 959 Panigale Corse 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 959 Panigale Corse 2018

Год
2018
Модель
Ducati 959 Panigale Corse
Rake
24º
Front Wheel
10 Spoke, 3.50 x 17 in
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.77:1
Rear Wheel
10 Spoke, 5.00 x 17 in
Dry Weight
175.5 kg / 386.9 lbs
Instrumentation
Full LCD display
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 4

Описание Ducati 959 Panigale Corse 2018

Описание мотоцикла Ducati 959 Panigale Corse 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018

Ducati 959 Panigale Corse не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 959 Panigale Corse технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 959 Panigale Corse других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>