Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Из пресс-релиза, опубликованного компанией Piaggio: НОВАЯ VESPA PIC NIC - ВСЯ РАДОСТЬ ОТ VESPA В СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ С КОРЗИНОЙ И ПИКНИЧНЫМ КОВРИКОМ, ЧТОБЫ ПРОВЕСТИ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ В САМОМ ГЛАМУРНОМ И БЕЗЗАБОТНОМ СТИЛЕ ДВУХТОННАЯ СЕДЛОВИНА И ОСОБЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ХАРАКТЕРИЗУЮТ УНИКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ИКОНА ИТАЛЬЯНСКОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ, VESPA ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛОМ СВОБОДЫ, ДРУЖБЫ И ЩЕДРОСТЬЮ
Vespa всегда символизировала радость жизни и движение в будущее, находясь в технологическом авангарде и всегда опережая тренды, сохраняя верность своему уникальному и вечному дизайну. Особенно Vespa Primavera всегда имела молодую и свежую душу благодаря своему лёгкому весу и стилю. С 60-х годов она предлагает альтернативную и молодёжную мобильность в городах, перегруженных автомобилями.
В мире, который вновь открывает красоту наслаждения природой, Vespa Primavera теперь доступна в новой и эксклюзивной версии Pic Nic, созданной специально для бегства от повседневного стресса и наслаждения моментами радости и общения на природе в самом гламурном и беззаботном стиле, сопровождаемыми лёгкими линиями, блестящей производительностью и комфортной поездкой на Vespa. Vespa Pic Nic оснащена рядом специальных аксессуаров, предназначенных для максимального наслаждения открытым воздухом, как в классической поездке по сельской местности, так и в одном из тех зелёных уголков, которые становятся всё более распространенными в городах. Фактически, Vespa Pic Nic сопровождается элегантной пикник-корзиной, сделанной из дерева, переплетенного с ротангом, в которой есть удобный съёмный холодильник и необходимое одеяло. Одеяло выполнено в специальной жаккардовой ткани с узором, напоминающим плетеную корзину, и оно водонепроницаемое, что делает его идеальным аксессуаром для любой активности на открытом воздухе.
И корзина, и одеяло, украшенные логотипом Vespa Pic Nic, можно удобно переносить на хромированных передней и задней багажной решетках, которые идут в стандартной комплектации этой специальной версии, дополненной коричневым кожаным ремнём, который также служит ручкой для удобной переноски сложенного одеяла. Доступна в цветовых схемах Verde Pic Nic и Grigio Pic Nic с элегантной графикой на боковых панелях, Vespa Pic Nic также имеет особое двухцветное седло, где бежевая область сиденья сочетается с тёмно-коричневой задней полоской с особенным плетеным узором. Седло также украшено светло-серыми кантами и ремнём, украшенным итальянским флагом.
Тёмно-коричневый оттенок также присутствует в резиновых вставках на подножках и передней части, в декорациях на типичной галстучной галке. Комплектация также отличается хромированными профилями кузова и дисковыми колесами, окрашенными в серый цвет с алмазными кромками. Как и в случае с каждым специальным изданием Vespa, на щите ноги имеется пластина, идентифицирующая серию.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa Primavera Pic Nic других годов выпуска и информацию о них
Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...
Читать далее >>На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...
Читать далее >>Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...
Читать далее >>С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...
Читать далее >>Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...
Читать далее >>