Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 Фото

Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006Ducati Desmosedici RR 2006
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006Ducati Desmosedici RR 2006
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006Ducati Desmosedici RR 2006
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006Ducati Desmosedici RR 2006
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006Ducati Desmosedici RR 2006
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006Ducati Desmosedici RR 2006
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006Ducati Desmosedici RR 2006
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006Ducati Desmosedici RR 2006

Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 обзор

Технические характеристики Ducati Desmosedici RR 2006

Двигатель Ducati Desmosedici RR 2006

Двигатель
4 valves per cylinder, gear driven camshafts
Объём двигателя
989
Диаметр цилиндра х Ход поршня
86 x 42,56mm
Макс. Мощность
147,1 kW - 200 hp @ 13800 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Four 50 mm Magneti Marelli throttle bodies, 12-hole "microjet"with injectors over throttle, manual idle control;
Система выхлопа
Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
Макс.мощность на об/мин.
13800
Макс. Мощность, кВт
147
Макс. Мощность, Л.с.
200

Трансмиссия Ducati Desmosedici RR 2006

КПП / Привод колеса
6-Speed; Cassette type / chain
Сцепление
Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
Передаточные Числа
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Размеры и масса Ducati Desmosedici RR 2006

Колесная база
1430 mm / 56.3 in

Ходовая часть и тормоза Ducati Desmosedici RR 2006

Передние Тормоза
240 mm fixed disc, floating caliper with two 34 mm pistons
Передняя Подвеска
hlins rear shock, with rebound, low/high speed compression adjustment, and hydraulic preload adjustment
Рама
Tubular steel trellis hybrid, carbon fibre seat support, aluminium swingarm

Динамические характеристики Ducati Desmosedici RR 2006

Время разгона 0-100 км/ч
4.8 sec

Прочие характеристики Ducati Desmosedici RR 2006

Год
2006
Модель
Ducati Desmosedici RR
Rake
23,5 / 24,5
Front Wheel
Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
Rear Wheel
Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
Max Toque
11,8 kg-m 116 Nm 85,55 lb-ft @ 10500 rpm
Acceleration 50-150 km/h
9.6 sec
Acceleration 100-150 km/h
4.8 sec

Описание Ducati Desmosedici RR 2006

Описание мотоцикла Ducati Desmosedici RR 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Desmosedici RR 2006 2006Мотоцикл Ducati Ducati Desmosedici RR 2006 2006

Ducati Desmosedici RR не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Desmosedici RR 2006 2006Мотоцикл Ducati Ducati Desmosedici RR 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Desmosedici RR 2006 2006Мотоцикл Ducati Ducati Desmosedici RR 2006 2006

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Desmosedici RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Desmosedici RR 2006 2006Мотоцикл Ducati Ducati Desmosedici RR 2006 2006

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 989 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Desmosedici RR - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Desmosedici RR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Desmosedici RR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Desmosedici RR

Цена Ducati Desmosedici RR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Ducati Desmosedici RR в Мосрентген
avito 03.06.2019
2 000 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Desmosedici RR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Desmosedici RR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>