вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2006 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHR Road King 2006

Двигатель Harley Davidson FLHR Road King 2006

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95.3 x 101.5 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Sequential Port Fuel Injection System (SPFI)

Трансмиссия Harley Davidson FLHR Road King 2006

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 10.110 2nd 6.958 3rd 4.953 4th 3.862 5th 3.150

Размеры и масса Harley Davidson FLHR Road King 2006

Емкость Топливного Бака
19 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHR Road King 2006

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
150/85 -16
Передние Тормоза
2x 292mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
90/90 -16
Задняя подвеска
Dual shocks, Air-adjustable
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic
Рама
Mild steel, square-section backbone w/twin downtubes Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FLHR Road King 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHR Road King 2006

Год
2006
Модель
Harley Davidson FLHRI Road King
Dry Weight
332 kg

Описание Harley Davidson FLHR Road King 2006

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHR Road King 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHR Road King технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHR Road King - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHR Road King других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Harley Davidson FLHR Road King :

Максимальная цена Harley Davidson FLHR Road King
среди найденых объявлений
2 249 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHR Road King
среди найденых объявлений
915 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHR Road King
среди найденых объявлений
328 000руб.*
Сортировка Цена от до
2007 flhr Harley Davidson Road King в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
620 000 руб.
Harley Davidson 1680 flhrc Road King 2014 в Владивостоке
avito 17.06.2019
690 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr в Нижнем Новгороде
avito 31.05.2019
2 045 000 руб.
Harley Davidson Road King Custom (flhrs) в Оренбурге
avito 28.05.2019
650 000 руб.
Harley-Davidson Road King Special (Flhrxs), 2019 в Новосибирске
avito 24.05.2019
2 249 000 руб.
Harley-Davidson Road King Special (Flhrxs) 2019 в Новосибирске
avito 24.05.2019
2 178 000 руб.
Harley-Davidson flhrc Road King Classic, 2007 г.в в Москве
avito 20.03.2018
743 000 руб.
Harley-davidson flhrci road king 2005 в Самаре
avito 30.11.2017
430 000 руб.
Harley-Davidson Road King (flhrxs) в Красноярске
avito 03.08.2017
2 150 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhrci bagger 2006 в Самаре
avito 04.07.2017
683 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr 2017 в Уфе
avito 04.07.2017
1 850 000 руб.
Harley-davidson flhr road king 2015 г в Москве
avito 26.03.2017
345 000 руб.
2003 harley-davidson flhri road king в Москве
avito 22.03.2017
670 000 руб.
Harley-davidson flhri RoadKing в Москве
avito 21.02.2017
585 000 руб.
Harley Davidson Road King flhrci в Краснодаре
avito 18.02.2017
650 000 руб.
Harley-Davidson flhri Road King 2006г. в в Москве
avito 15.02.2017
585 000 руб.
Harley-Davidson Road King (flhr) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 980 000 руб.
Продам Harley-Davidson Flhrs Road King Custom в Новосибирске
avito 23.01.2017
500 000 руб.
2016 Harley-Davidson flhr Road King в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2016
1 500 000 руб.
Продам Harley-Davidson Flhrs Road King Custom в Новосибирске
avito 31.10.2016
530 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Москве
avito 19.10.2016
780 000 руб.
Harley Davidson flhr Road King в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
550 000 руб.
Harley Davidson flhr Road King 2007г в Москве
avito 20.08.2014
585 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Ессентуках
avito 19.08.2014
620 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Брянске
avito 19.08.2014
550 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Москве
avito 06.08.2014
328 000 руб.
Harley Davidson flhrci Road King Classic в Уфе
avito 30.07.2014
650 000 руб.
Harley-Davidson flhrsi Road King Custom в Москве
avito 28.07.2014
455 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Москве
avito 28.07.2014
399 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FLHR Road King на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>