Мотоцикл Ducati XDiavel S 2016 Фото

Мотоцикл Ducati XDiavel S 2016
Мотоцикл Ducati XDiavel S 2016Ducati XDiavel S 2016
Мотоцикл Ducati XDiavel S 2016Ducati XDiavel S 2016
Мотоцикл Ducati XDiavel S 2016Ducati XDiavel S 2016

Мотоцикл Ducati XDiavel S 2016 обзор

Технические характеристики Ducati XDiavel S 2016

Двигатель Ducati XDiavel S 2016

Двигатель
Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark
Объём двигателя
1262 cc / 77 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 71.5 mm
Макс. Мощность
114.7 kW / 156 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes
Питание двигателя
BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
128.9
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
156
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000
Engine management system
Ducati XDiavel S

Трансмиссия Ducati XDiavel S 2016

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
КПП
6-Speed
Главная передача
Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80

Размеры и масса Ducati XDiavel S 2016

Емкость Топливного Бака
18 L / 4.75 US gal
Высота Сиденья
755 mm / 29.7 in
Колесная база
1615 mm / 63.6 in
Колея
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
247 kg / 545 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati XDiavel S 2016

Задний Тормоз
265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial Brembo monobloc 4-piston M50 callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Передняя Шина
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame
Передняя Подвеска
Adjustable 50 mm ( 1,97 in) usd fork with DLC treatment
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.33 in

Динамические характеристики Ducati XDiavel S 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati XDiavel S 2016

Год
2016
Rake
30º
Front Wheel
Light alloy, Cast and machined, 3,5"x17"
Primary drive
Tubular steel trellis frame
Rear Wheel
Light alloy, Cast and machined, 8,00" x 17"
Dry Weight
220 kg / 485 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati XDiavel S 2016

Описание мотоцикла Ducati XDiavel S 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati XDiavel S 2016 2016Мотоцикл Ducati Ducati XDiavel S 2016 2016

Ducati XDiavel S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 156лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati XDiavel S 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati XDiavel S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1262 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati XDiavel S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati XDiavel S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XDiavel S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XDiavel S

Цена Ducati XDiavel S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati XDiavel S
среди найденых объявлений
2 688 000 руб.*
Средняя цена Ducati XDiavel S
среди найденых объявлений
1 473 000руб.*
Минимальная цена Ducati XDiavel S
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati XDiavel S в Нальчике
avito 24.11.2020
1 550 000 руб.
Ducati xDiavel S в Москве
avito 11.11.2020
1 980 000 руб.
Ducati XDiavel S в Калининграде
avito 03.11.2020
1 399 000 руб.
Ducati XDiavel S 2017 в Москве
avito 30.10.2020
1 700 000 руб.
Ducati xDiavel S в Нальчике
avito 25.10.2020
1 550 000 руб.
Ducati XDiavel S glossy black with matt stripe в Москве
avito 12.10.2020
2 265 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 07.02.2020
2 688 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 07.02.2020
2 265 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 07.02.2020
2 065 000 руб.
Ducati XDiavel S в Краснодаре
avito 04.02.2020
1 300 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 31.01.2020
2 265 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 31.01.2020
2 688 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 31.01.2020
2 065 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 09.11.2019
2 265 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 07.11.2019
2 688 000 руб.
Ducati xdiavel s в Ярославле
avito 23.10.2019
1 299 000 руб.
Ducati XDiavel S в Москве
avito 14.10.2019
2 099 000 руб.
Ducati Xdiavel S в Красногорске
avito 20.09.2019
1 450 000 руб.
Ducati xdiavels в Москве
avito 19.09.2019
1 673 000 руб.
Ducati XDiavel S в Красногорске
avito 13.09.2019
1 895 000 руб.
Ducati XDiavel S в Белгороде
avito 27.07.2019
810 000 руб.
Ducati XDiavel S в Санкт-Петербурге
avito 11.06.2019
2 099 000 руб.
Ducati XDiavel S - 2019 в Сочи
avito 04.06.2019
2 265 000 руб.
Ducati XDiavel S - Thrilling Black (2019) в Нижнем Новгороде
avito 29.05.2019
2 265 000 руб.
Ducati XDiavel S 2016 4248 км в Москве
avito 20.05.2019
1 399 000 руб.
Ducati XDiavel S в Краснодаре
avito 22.11.2017
2 265 000 руб.
Ducati XDiavel S в Кропоткине
avito 13.11.2017
1 550 000 руб.
Ducati XDiavel S 2017 в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
1 869 000 руб.
Ducati XDiavelS в Москве
avito 25.10.2016
958 000 руб.
Ducati XDiavel S 2016 в Краснодаре
avito 24.10.2016
1 850 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati XDiavel S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati XDiavel S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>