вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Honda CBR 650F 2016 обзор

Технические характеристики Honda CBR 650F 2016

Двигатель Honda CBR 650F 2016

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
649 cc / 39.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 46mm
Макс. Мощность
64 kW / 85.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)
Макс. Крутящий Момент
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8,000rpm (95/1/EC)
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized with electronic advance

Трансмиссия Honda CBR 650F 2016

Сцепление
Wet, multiplate with coil springs
КПП
Close-ratio 6 Speed
Главная передача
Steel diamond

Размеры и масса Honda CBR 650F 2016

Емкость Топливного Бака
17.3 Liters / 4.5 gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1450 mm / 57.0 in
Размеры
Length 2110 mm / 83 in Width 755 mm / 29.7 in Height 1145 mm / 45.0 in
Колея
101 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
212 kg / 461 lbs
объем масла
3.5 Litres

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 650F 2016

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55-ZR17M/C (73W)
Передние Тормоза
2x 320mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-ZR17M/C (58W)
Задняя подвеска
Monoshock damper with adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm conventional telescopic fork
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.3 in
Ширина Заднего Колеса
127 mm / 5.0 in

Динамические характеристики Honda CBR 650F 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBR 650F 2016

Год
2016
Модель
Honda CBR 650F
Rake
25.5
Front Wheel
17M/C x MT3.5;
Wheels
Hollow-section 5-spoke cast aluminium;
Rear Wheel
17M/C x MT5.5
Instruments
Digital speedometer, digital bar graph tachometer, dual trip meter, digital bar graph fuel gauge, digital clock

Описание Honda CBR 650F 2016

Описание мотоцикла Honda CBR 650F 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 650F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 cc / 39.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 650F - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 650F других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Honda CBR 650F :

Максимальная цена Honda CBR 650F
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Honda CBR 650F
среди найденых объявлений
496 000руб.*
Минимальная цена Honda CBR 650F
среди найденых объявлений
420 000руб.*
Сортировка Цена от до
CBR 650F в Новосибирске
avito 03.09.2017
480 000 руб.
Honda CBR650F 2014г в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2017
490 000 руб.
Honda CBR 650 FA в Ростове-на-Дону
avito 03.08.2017
550 000 руб.
Продам Honda CBR650F в Екатеринбурге
avito 13.02.2017
550 000 руб.
Honda CBR650F в Ставрополе
avito 09.01.2017
520 000 руб.
Honda cbr 650 в Москве
avito 12.11.2016
500 000 руб.
Honda CBR 650F в Москве
avito 09.11.2016
600 000 руб.
Honda CBR 650fа в Москве
avito 19.10.2016
600 000 руб.
Мотоцикл Honda CBR 650 F в Череповце
avito 11.08.2014
420 000 руб.
Honda Cbr 650 F в Ростове-на-Дону
avito 11.08.2014
420 000 руб.
CBR 650F в Грозном
avito 11.08.2014
420 000 руб.
Мотоцикл Honda CBR1000 RR, 178л. с., пр.6500 в Москве
avito 01.08.2014
450 000 руб.
Мотоцикл Honda cbr1000 RR, 178л. с., пр.6500 в Туле
avito 04.07.2014
450 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBR 650F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>