вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Honda CR 250 R 1996 обзор

Технические характеристики Honda CR 250 R 1996

Двигатель Honda CR 250 R 1996

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CR 250 R 1996

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CR 250 R 1996

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CR 250 R 1996

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CR 250 R 1996

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CR 250 R 1996

Информация подготавливается

Описание Honda CR 250 R 1996

CR-серия внедорожных мотоциклов Honda начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Именно тогда впервые появился предшественник кроссовой модели Honda CR250R - Honda CR250M. Говоря про Honda CR 250 R, следует отметить, что целесообразно рассматривать модели с 1997 по 2007 гг., поскольку именно с 1997 года данная модель стала оснащаться алюминиевой рамой первого поколения.

Модель кроссового мотоцикла Honda CR250R имеет 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 60 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался жесткой алюминиевой рамой, имел вилку перевернутого типа Showa (со всеми регулировками) и прогрессивный задний амортизатор Pro-Link. Как и любой другой 2-тактный спортивный снаряд, Honda CR 250 R обладал взрывной тягой, имел крайне легкий вес и отлично подходил для тренировок и соревнований по мотокроссу. Цена на модель Honda CR250R с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

  • 1997 г. - начиная с этого года, модели Honda CR250R получили алюминиевую раму первого поколения.
  • 2000 г. - на мотоциклы Honda CR250R ставится новая алюминиевая рама второго поколения, которая была более тонкой, менее жесткой и способствовала улучшению управляемости мотоциклом.
  • 2002 г. - на модели Honda CR250R ставится третье поколение алюминиевой рамы, обладающей более совершенными характеристиками и значительно улучшающей управляемость мотоциклом в поворотах. Кроме того, незначительным изменениям подвергаются подвески.
  • 2007 г. - модель Honda CR250R снимается с производства.

 Honda CR 250 — знаменитая модель кроссового мотоцикла, включающая в себя массу модификаций. Это неудивительно — ведь этот байк выпускался с 70-х годов прошлого века, и был  снят с производства только в 2007 году. началась его история с модели CR 250 M, но сейчас известна в основном модификация Honda CR 250 R, которая впервые увидела свет в 1997 году. Она значительно отличалась от своего предшественника по всем параметрам. Об этой-то модели, наиболее известной, и пойдёт речь.

Если младшая модель в линейке Honda CR 125, предназначалась в основном для начинающих мотокроссменов и вообще для новичков в мотокроссе и триале, то 250-кубовый старший собрат ориентирован уже на более опытных мотоциклистов. По меркам класса 250 кубов — вполне серьёзный объём. Конечно, ресурс форсированного двухтактного мотора невелик, зато он может похвастаться впечатляющими характеристиками, как и весь этот мотоцикл в целом.

Лёгкий, как и положено кроссовому мотоциклу, Honda CR 250 обладает взрывным характером. При сухой массе менее сотни килограммов он выдаёт около 60 л.с. и 51 нМ крутящего момента — да-да, одноцилиндровый двухтактный мотор жидкостного охлаждения объёмом в четверть литра на это способен. Результат предсказуем — если чересчур поспешно отпустить сцепление или переборщить с поворотом ручки газа, CR250 попросту выскочит из-под мотоциклиста на заднем колесе. Скорость мотоцикл набирает моментально, он способен резко ускориться незамедлительно после выхода из поворота.

Не отличаясь какой-то особенной технологичностью, этот лёгкий мотоцикл обладает всеми чертами породистого «кроссача». Алюминиевая рама с солидным запасом прочности, энергоёмкая подвеска с вилкой перевёрнутого типа, цепкие тормоза и традиционно для «Хонды» безупречно работающая 5-ступенчатая коробка передач. При этом в конструкции мотоцикла отсутствуют ненужные жителю кроссовых треков излишества вроде инжектора или кучи датчиков — только старое доброе железо.

При этом Honda CR 250 вполне способна выдержать любые испытания, которым вздумает её подвергнуть владелец. Например, прыжки с трамплинов мотоциклу вполне по плечу — конструкция позволяет. Развесовка выверена идеально, и при грамотной работе наклоном тела байк не пытается перевернуться назад или вперёд, находясь в воздухе — всё учтено и продумано японскими инженерами. При приземлении же амортизаторы успешно поглощают львиную долю удара, и CR 250 опять-таки не пытается вильнуть вбок и упасть.

Наверное, о том, что и вилка, и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок, можно было бы и не упоминать — это само собой разумеется. Что же до тормозов, то на каждом колесе установлено по одному 240-миллиметровому тормозному диску, чего более чем достаточно для того, чтобы Honda CR 250 останавливалась, как вкопанная. Бензобак вмещает в себя 7,5 литров бензина — для сессии покатушек на треке вполне достаточно.

По отзывам владельцев Honda CR 250 R этот мотоцикл отличается высокой надёжностью, требуя, правда, как и все его собратья, своевременного техобслуживания. Но главное, за что его ценят — это поистине взрывной характер. Пожалуй, это тот случай, когда степень крутизны вытворяемого на треке больше зависит от мотоциклиста, а не от его байка, потому что CR 250 способна очень на многое. И именно по причине бешеного, взрывного характера этот байк очень не рекомендуется седлать новичкам — он предназначен для более опытных мотокроссменов. Избыток мощности чувствуется при первой же поездке. И это отнюдь не отменяет того, что этот мотоцикл можно смело назвать одним из лучших в своём классе.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CR 250 R других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Honda CR 250 R :

Максимальная цена Honda CR 250 R
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Honda CR 250 R
среди найденых объявлений
145 000руб.*
Минимальная цена Honda CR 250 R
среди найденых объявлений
19 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Cr250r 2t в Севастополе
avito 21.07.2019
125 000 руб.
Xonda CR 250 R 1991 г.в в Магнитогорске
avito 17.07.2019
105 000 руб.
Honda CR250R в Ижевске
avito 16.07.2019
187 000 руб.
Продам Honda Cr250r в Железногорске
avito 15.07.2019
125 000 руб.
Honda CR250R в Ижевске
avito 15.07.2019
195 000 руб.
Honda CR250R в Владивостоке
avito 07.07.2019
130 000 руб.
Honda cr250r в Ельце
avito 04.07.2019
140 000 руб.
Honda CR250R в Екатеринбурге
avito 04.07.2019
160 000 руб.
Honda cr 250 r в Калуге
avito 01.07.2019
Не указано
Продаю Хонда honda CR250R в Богатом
avito 29.06.2019
149 000 руб.
Продам Honda CR250R в Печорах
avito 24.06.2019
160 000 руб.
Honda cr250r в Челябинске
avito 24.06.2019
145 000 руб.
Продам Honda CR250R в Красноярске
avito 24.06.2019
125 000 руб.
Колёса мотард 17/17 для Honda CR250R,CRF450,CRF250 в Ижевске
avito 21.06.2019
19 500 руб.
Honda CR250R в Королеве
avito 20.06.2019
170 000 руб.
Продам кроссовый мотоцикл Honda CR250r в Красной Поляне
avito 15.06.2019
160 000 руб.
Honda CR250R в Кирове
avito 13.06.2019
160 000 руб.
Honda CR250R в Усинске
avito 06.06.2019
120 000 руб.
Крос Honda CR250R 2004 год в Сарове
avito 05.06.2019
175 000 руб.
Honda cr250r в Лабинске
avito 04.06.2019
190 000 руб.
Honda CR250R в Самаре
avito 28.05.2019
295 000 руб.
Honda cr250r в Видном
avito 28.05.2019
200 000 руб.
CR250R в Шадринске
avito 26.05.2019
145 000 руб.
Хонда CR250R в Усть-Луге
avito 25.05.2019
120 000 руб.
Honda CR250R 2003г в Мосрентген
avito 23.05.2019
200 000 руб.
Продам Xonda CR250R в Орске
avito 23.05.2019
100 000 руб.
Honda cr250r в Краснохолмском
avito 20.05.2019
135 000 руб.
Хонда CR250R в Мосальске
avito 21.03.2018
80 000 руб.
Продам Honda CR 250 R в Пензе
avito 20.03.2018
170 000 руб.
Honda cr250r в Малоярославце
avito 09.02.2018
140 000 руб.
Honda CR250R в Нижнем Тагиле
avito 05.12.2017
200 000 руб.
Продам CR250R в Севастополе в Севастополе
avito 30.11.2017
110 000 руб.
Honda cr250r в Дмитрове
avito 22.11.2017
155 000 руб.
Мотоцикл легенда - Honda CR 250 R 2007 Enduro в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2017
250 000 руб.
Продам хонду CR250r в Саратове
avito 27.08.2017
95 000 руб.
Honda CR250r 1997 г.в в Чебоксарах
avito 08.08.2017
100 000 руб.
Honda CR250R1996 г в Москве
avito 08.08.2017
75 000 руб.
Honda cr 250 cr250r в Череповце
avito 03.08.2017
139 999 руб.
Honda cr 250 r в Владимире
avito 03.08.2017
195 000 руб.
Honda CR250R в Москве
avito 27.03.2017
180 000 руб.
Honda cr250r в Ставрополе
avito 26.03.2017
170 000 руб.
Honda CR250R в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2017
180 000 руб.
Honda CR 250 R в Невинномысске
avito 14.03.2017
500 000 руб.
Хонда cr250r в Абинске
avito 06.03.2017
100 000 руб.
Хонда CR250R в Москве
avito 27.02.2017
165 000 руб.
Honda cr250r в Тамбове
avito 19.02.2017
135 000 руб.
Honda CR250R 2006 в Петрозаводске
avito 18.02.2017
160 000 руб.
Honda CR250R в Санкт-Петербурге
avito 15.02.2017
130 000 руб.
Honda Cr 250 r в Первомайске
avito 09.02.2017
180 000 руб.
Honda cr250r в Минеральных Водах
avito 04.02.2017
160 000 руб.
Honda CR250R 2T в Ижевске
avito 28.01.2017
210 000 руб.
Honda CR250R в Воронеже
avito 27.01.2017
135 000 руб.
Honda cr250r в Воронеже
avito 08.01.2017
93 000 руб.
Хонда cr250r в Черноморском
avito 22.11.2016
110 000 руб.
Honda CR 250 R 2001г в Курске
avito 16.11.2016
115 000 руб.
Honda CR250R в Саранске
avito 16.11.2016
150 000 руб.
Кроссовая Honda CR250R 1998 в Москве
avito 14.11.2016
120 000 руб.
Honda cr250r 2003г. в в Астрахани
avito 13.11.2016
200 000 руб.
Honda CR 250 R в Энгельсе
avito 13.11.2016
150 000 руб.
Кросс Хонда CR250R в Кашире
avito 07.11.2016
120 000 руб.
Honda cr250r в Абинске
avito 05.11.2016
90 000 руб.
Продам Honda Cr250r в Коломне
avito 28.10.2016
120 000 руб.
CR 250 R 1998 кросс в Шебекино
avito 25.10.2016
70 000 руб.
Мотоцикл honda cr250r в Перми
avito 23.08.2014
95 000 руб.
Продам Honda CR250R в Пензе
avito 22.08.2014
150 000 руб.
Honda cr250r в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
95 000 руб.
Honda CR250R 2006 в Белгороде
avito 15.08.2014
150 000 руб.
Honda CR 250 R в Екатеринбурге
avito 11.08.2014
80 000 руб.
Продаю Honda CR250R в Санкт-Петербурге
avito 06.08.2014
139 900 руб.
Продам CR250R в Ижевске
avito 03.08.2014
145 000 руб.
Хонда cr 250 r в Серпухове
avito 01.08.2014
78 000 руб.
Продам Honda cr250r в Москве
avito 29.07.2014
110 000 руб.
CR250R 2001г в Новотроицке
avito 27.07.2014
110 000 руб.
Honda CR250R 98" в Саратове
avito 25.07.2014
115 000 руб.
Honda cr 250 r 2006 г в Чебоксарах
avito 23.07.2014
138 000 руб.
Продам мотоцикл Honda CR 250 R в Пензе
avito 18.07.2014
155 000 руб.
Продам CR250R в Ижевске
avito 17.07.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CR 250 R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>