Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015 Фото

Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015Honda NM4 Vultus 2015
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015Honda NM4 Vultus 2015
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015Honda NM4 Vultus 2015
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015Honda NM4 Vultus 2015
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015Honda NM4 Vultus 2015
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015Honda NM4 Vultus 2015

Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015 обзор

Технические характеристики Honda NM4 Vultus 2015

Двигатель Honda NM4 Vultus 2015

Двигатель
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Объём двигателя
745 cc / 45.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 80mm
Макс. Мощность
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
Степень Сжатия
Liquid-cooled
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, Л.с.
54
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Honda NM4 Vultus 2015

Сцепление
Wet multiplate hydraulic 2-clutch
КПП
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda NM4 Vultus 2015

Емкость Топливного Бака
11.6 Litres / 3.0 gal
Высота Сиденья
650 mm / 25.5 in
Колесная база
1645 mm / 64.7 in
Размеры
Height 1170 mm / 46.0 in
Колея
110 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
245 kg / 540 lbs
объем масла
3.9 Litres

Ходовая часть и тормоза Honda NM4 Vultus 2015

Задний Тормоз
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Передняя Шина
120/70 ZR18
Задняя подвеска
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Передняя Подвеска
43mm telescopic fork,
Рама
Diamond; steel pipe
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Honda NM4 Vultus 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NM4 Vultus 2015

Год
2015
Модель
Honda NM4 Vultus
Аккумулятор
Capacity 12V/11.2AH
Wheel Rear
Multi-spoke cast aluminium
Wheels Front
Multi-spoke cast aluminium

Описание Honda NM4 Vultus 2015

Описание мотоцикла Honda NM4 Vultus 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2015 2015Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2015 2015

Honda NM4 Vultus изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2015 2015Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2015 2015Мотоцикл Honda Honda NM4 Vultus 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NM4 Vultus технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NM4 Vultus - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NM4 Vultus других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NM4 Vultus:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NM4 Vultus

Цена Honda NM4 Vultus по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NM4 Vultus
среди найденых объявлений
800 000 руб.*
Средняя цена Honda NM4 Vultus
среди найденых объявлений
598 000руб.*
Минимальная цена Honda NM4 Vultus
среди найденых объявлений
460 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda NM4 Vultus в Москве
avito 28.08.2019
525 000 руб.
Honda nm4 Vultus в Москве
avito 23.08.2019
550 000 руб.
Мотоцикл Honda NM4 Vultus в Тюмени
avito 04.07.2019
555 000 руб.
Honda NM4 Vultus Хонда нм4 Вултус в Москве
avito 02.08.2017
460 000 руб.
Honda NM4 vultus в Москве
avito 24.02.2017
600 000 руб.
Мотоцикл Honda NM4 vultus в Москве
avito 21.02.2017
700 000 руб.
Honda NM4 vultus в Москве
avito 15.02.2017
800 000 руб.
Honda NM4 Vultus 2016 Автоматическая трансмиссия в Москве
avito 24.01.2017
600 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NM4 Vultus на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NM4 Vultus на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>